Итак по порядку: Двигатель 3.0т eurospec short block Навесное RS4 Настройка СергейНик Правильный кулер Крио Тормоза перед RS6/RS4 зад Movit Подвеска HKS Выхлоп Miltek Трансмиссия RS4 Диски ковка Slic Кузов wide body Немного эмоций: Я когда ее покупал, на первом тесте все понял, что возьму "по любому" хотя сам ездил на 350Z turbonetics turbo kit просто вышел из машины на подгибающихся ногах... Динамика ускорения и замедления сумасшедшая!!!! Заметная на дороге машинка, обслуга и сервис адекват по цене и наличию. Цена 580 тыр.
думал впечатления по машинке, а потом бац и цена.... только потом разде о продаже заметил. хороша бричка, удачи в продаже! какие ттх сейчас ? скока лс в доках?
Машинка хорошая конечно, но тока не продашь ты ее за столько скорее всего. И дело не в самой цене, просто очень она специфична. А так ааппп теме и УДАЧИ тебе
Сколько на новом моторе, трансмиссии пробег? Столько вложили денег в машину, а болячку с айрбагом не исправили, не хорошо.
На новом моторе 20к прошел а на трансмиссии после переборки 18к Денег лучше не считать понятно что намного больше чем сейчас ее продаю
Если среднестатистический сервис знаком с ауди и имеет мало мальское оборудование VAG (шнурочек) то вопросов нет.
А что с номером движка? Как на учет встанет? Интересный вариант. Так как рс4 аванты а тут седанчик ЗЫ Интерес есть к машинке
Машина огонь забрал бы не глядя но вот думается мне что за 20 к. тыс. км мотору скоро смерть! А попадать ой как не хочется. Каковы прогнозы жевучести?
Сам считай 5тыс обкатка - строго остальные 15 тыс 80% регулярное движение 20% динамичное Замена масла motul5/30 каждые 5тыс...... Кстати расход масла на более 100г между заменами
На стенде не мерил, СергейНик говорил 550лыс ихмо не дотягивает до 550 где-то 500, мерил с ходу с аналогичными машинами