Всем привет! Расскажу про мои "дергания" (прочитала здесь много тем про рывки толчки и тд - не нашла похожее), очень прошу ПОМОЩИ!!!! На ауди я недавно, может не понимаю просто что-то...? Происходит на разогретой машине, в пробках в основном (на хол - нет). Отпускаю тормоз, подскакивают обороты - толчок вперед - падают обороты, если не давить на газ - второй раз тоже самое - потом падают обороты и след. раз трогается ровно без толчков. Ошибок нет. Что это???
Добрый день,Если коробка DSG, рывки с 1-2, 2-1, вибрация при трогании, то подходит к концу сцепление, порядка 40000 тыс. рублей.+замена с адаптацией. Рекомендую вам обратиться с этой проблемой к оффициальному дилеру. Есть программа послегарантийной поддержки так называемая Куланц - послегарантийная поддержка до 5 лет. Стоимость диагностики будет не большая. Если все ТО вовремя и афициалов+ небольшой пробег, то можете расчитывать на то, что завод частично возьмет на себя затраты на запчасти, где-то от 70% до 100%. Работы за вас счет. Если трансмиссия PR-код 0EG, то тут все еще лучше для вас. Но это будет действовать если с даты продажи прошло не более 5 лет и пробег не более 150000. Ее вы можете посмотреть в с/к.
Какая-то не понятная мне фигня... Когда заходишь на форумы, посвященные BMW 1, все обсуждают там нормальные автомобильные вопросы - какую резину взять, какое масло лить, где коврики дешевле и ворстистее, а где ксенон поставить. Про поломки тоже конечно есть, но не много. Когда заходишь на форумы, посвященные Audi A3, такое ощущение, что автомобиль представляет из себя девайс, пользоваться которым не возможно по определению, т.к. не мытьем так катаньем у вас 100% будут проблемы с коробкой. DSG7, она же S-tronic уже стала нарицательным словом, и для большинства DSG7 есть ПОЛНАЯ лажа и конструкция, которая поломается у Вас ну максимум на 100 тыс км. Ок, я допускаю, что это так. Но непонятны 2 момента: 1. Неужели немцы такие дундуки, которые несмотря на все проблемы с DSG продолжили ее использование и на своих обновленных Ауди А3 ? Ну почему они не боятся судебных тяжб по всему миру и опять так бестолково и бессмысленно используют именно этот вид КПП ? 2. Почему на мировых автофорумах, посвященных Ауди и Ауди А3 в частности, при пролистывании 4-5 страниц от начала ветки, я не вижу НИ ОДНОЙ темы про идиотизм и не надежность S-tronic ? Пользователи с AudiWorld.com, AudiForums.com, Audiforum.us, как я понимаю не сталкиваются с проблемами с ДСГ ? Они тоже, как и счастливые российские владельцы БМВ 1, обсуждают нормальные автомобильные вопросы, а не спрашивают где подешевле ДСГ восстановить или чего делать автомобиль дрожит и КПП не переключает. По правде сказать, на этих крупнейших заграничных форумах я искал другую проблему, и 100% своего внимания не заострял темах с проблемами в ДСГ. НО !! На нашем форуме будь ты рассеяным человеком, или просто пьяным/под кайфом, ты не сможешь не заметить что 7 из 10 сообщений ветки про А3 про ДСГ,ДСГ,ДСГ... Один вопрос : Как ?
ДСГ7 массово идет с конца 2000-х . У немцев/англичан ВЫПы ломаются на больших пробегах ввиду трафика и погодных условий. Там уже начинают появляться темы про ДСГ7, но вопрос не стоит так остро, тк одно дело на 5-и летнем авто менять коробас, а другое на 1-2х летнем. Америкосам вообщем нечего бузить, у них после пары случаев гарантию продлили и они тупо меняют коробасы, как мы меняем резину и дворники))
Неужели в мировом масштабе немцам выгодно продавать авто с такими каробасами, а потом их же менять в течение 5-ти лет???
В мировом масштабе все не так плохо. Гарантия в Европе 2 года, сытроник в странах евросоюза живет больше 4-х лет, стоимость в 2к Еврорубля - не такая большая для ремонта старого авто, соответственно, не такая большая проблема для владельца, с учетом сэкономленного за 5 лет топлива, благодаря инновациям в коробке. Большие проблемы есть в Китае, где продлили гарантию. Еще остаемся мы, пару сотен тысяч автолюбителей, половине из которых бывает влом бодаться, писать рекламации и обращаться в суд. Как итог, концерн не особенно и напрягает эта проблема. добавлю Америка вообще не рынок для авто с сытроником, поэтому там нет таких затрат.
Во первых. Завод постоянно модернезирует DSG, а поломки из-за того, что это новые технологии, а все новое по началу может ломаться. Но АУДИ признает свои просчеты, связи с этим и гарантия. Во вторых. Бмв так же часто ломаются и в надежности ни чуть не превосходят. В третьих, задумайтесь почему гарантийных ремонтов в Германии намного меньше, чем у нас, машины то теже самые. В четвертых В чем прикол если целый форум будет о выборе резины, масла, освежителя воздуха???
Спасибо всем большое!!! Все отлично!!! Было правда банальное масло))) особенно спасибо Apansik)))) Насчет коробок согласна....(((( геморрой, правда, но ездить же продолжаем... и продолжают все! На самом деле на форуме часто обсуждается эта тема, да, это слабое место, но признаки все описывают разные, и мне кажется эти обсуждения и помогают нам находить решения именно для нашей коробки, не давая попасть сразу на крупный ремонт.. мне нужна была эта тема и круто что она есть на форуме - здесь про масло и резину тоже есть)) Если затрагивать эту тему глобально, то думаю не надо ограничиваться только этим форумом..хотя, сама не раз думала об этом.. и согласна с Yasha.z - уверена происходит модернизация и они работают над ошибками...(да, спасибо за совет про сцепление, буду знать признаки))