Продаю 2 новых наконечника рулевой тяги Lemforder 25972 01 из ориганального комплекта подвески для AUDI. Применимость можно посмотреть тут http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=93904698&flag=386927220 В Москве или Калуге цена за оба 1500р
по экзисту вроде как подходят http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=93904698&flag=386927220 сам погляди
Более того, в оригинале они строго на 1BV. Ведь 1BE тоже считается спортивной подвеской, но там наконечники с демпферами. Чисто физически влезет на любую 8Е, но вопрос последствий не изучен.
по идее- с такими наконечниками получаем острое управление... нет потерь от резинок, но рейку добьем гораздо быстрее, любой удар идет в червячный механизм.. так что - ставить с демпфером или без- на свое усмотрение...
rft, логично. Но есть еще один момент. Если рассматривать 1BV, то там не только наконечники другие, но еще и сайлент-блоки в каких-то рычагах пожестче. Трудно понять, к чему это приведет, но не исключено, что такие "усиленные" рычаги подвески как-то нивелируют нагрузку на рейку от бездемпферных наконечников. Опять же, я пытался тут выяснить до конца этот вопрос, но так никто ничего путного и не сказал. В итоге я решил не рисковать и вместо популярного комплекта Lemforder (который как раз на 1BV) собрал по кусочкам себе комплект 1BA-1BE как и положено.
не, за счет жестких или тонких сайлентов не компенсируют нагрузку на рейку, а именно добиваются минимальных люфтов и кренов всей подвески в целом... это все ради управляемости авто... но авто при этом становится очень жесткой, каждый камешек чуствуете на дороге... но как рулится!!!!!!!!!
А чего такие жадные все? Эти детали вообще-то в магазине стоят 1800-1900р за ОДНУ ШТУКУ. Так что 1500р за пару это весьма недорого, и я по крайней мере намерен их купить, когда продавец в Москву соберется ехать.