Я третий хозяин. Машина абсолютно живая и не измученная, по городу/пробкам ездил мало (для этого другая есть). Состояние близко к идеальному. Недостатки только косметические, если присматриваться (капот можно глубоко отполировать от сколов и въевшихся следов смолы/птиц). Салон - выглядит на гораздо меньший пробег, не протерт, не просижен. Первым хозяином у дилера заменено переднее правое крыло (притертость), мною покрашен передний бампер (сколы). По хорошему можно покрасить задний пластиковый диффузор. Машина абсолютно ровная и точно не битая: любые проверки за ваш счет. Фары недавно отполированы и защищены какой то модной пленкой (на якобы 5 лет). Штатный адаптивный ксенон + автоматический дальний свет. Мотор: безупречно. Даже какого то минимального расхода масла нет, от замены до замены не доливал даже (MOTUL 300V 0w-40). Кастомная настройка на стенде в Питере (Auditoria SergeyNik) - 430 моторных. Удалены катализаторы, установлен большой кулер (родной в комплекте отдам). Холодный впуск (штатный плюс из под решетки в бампере). За год с лишним поломок не было, заменен только вакуумный насос (оригинал), т.к. постукивать начал. Профилактическая чистка бензобака (сетку на насосе менять не пришлось, чистая была). Кузов покрыт какой то модной керамикой прошлым хозяином, до сих пор держится блеск и т.п. Система впрыска метанола (Aquamist, самая продвинутая на данный момент среди прочих производителей, умеет работать помимо наддува и по загрузке TSI-форсунок). Плюс 40.000р. если оставляем в машине. Установлена не столько для мощности, а больше для надежности: в любую жару температура на впуске как в холодный дождливый день (что для турбо крайне приятно), очень эффективная очистка клапанов и камеры сгорания от нагара и отложений. Штатный выхлоп с двумя режимами: тихим и прямоточным. Нижняя опора двигателя усилена алюминиевой вставкой. Днище и вся подвеска тщательно отмыта после зимы (просто так). DSG: без нареканий. DQ500 штатно стоит, которую убить даже специально довольно трудно. Масло в коробке, Халдексе (оригинал) заменено 20.000км назад. В дифференциалах - 3.000км (Gear 300LS). 0-100км/ч - из 4-х секунд, 100-200км/ч - из 10сек. Тормоза: диски перед и зад свежие. В передних - второй комплект колодок, в задних - первый. Жидкость: RBF600 Диски: штатные 19" мне неудобны были из-за низковатого профиля, заменил на породистую японскую ковку SSR (легче стока значительно, около 7.8кг). Перед шире задних (так на этой машине предусмотрено с завода). Резина: Hankook R-S3. 235/40-18 перед, 225/40-18 зад. Пробег на ней: ~6000км. Приличная зимняя шипованная резина 225/40-18 (в ней ~4000км, все шипы на месте ): +16.000руб. Приличная сигналка с автозапуском и обратной связью. Площадка под номер перенесена налево, чтобы не загораживать кулер и радиаторы (можно вернуть по центру (есть штатная). Причина продажи - 10 лет на мощном полном приводе, хочу попробовать задний (обмен на Кайман S на DSG с моей доплатой рассмотрю). Фоток качественных нет, только с телефона. По запросу сфотографирую любое место подробно и сочно). На видео более-менее видна вся машина. Цена: 1.440.00 В шапке темы не даёт править Торг: только аргументированный. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs3/1052918212-1ee8a/
Ну да, на то и ланч с завода предусмотрен же. Если без фанатизма - ничего с машиной страшного не случится)