Есть кто знает чего о сабже ? Кто-нибудь имел дело с этими авто, года так 98-00.. Кто что может сказать ?
Ответ: Ровер 75.. Классное авто - но подвеска эксклюзив) Кто-то говорит, что вроде такая же как на 5-ке БМВ - но это неправда. В общем если что, придётся заказывать
Ответ: Ровер 75.. Можно и так сказать..у меня родственник хотел приобресьти, но потом взвесил все нюансы и решил всё-таки не рисковать
Ответ: Ровер 75.. машина уютная.. слов нет но вот по запчастям.. у соседа такая.. он тут решил бензофильтр поменять... 8 тыщ он стоит. плюс работы..
Ответ: Ровер 75.. гы а у на стут начали появляться роверы эти.. я хожу и улыбаюсь - лучше бы каждый год Тазы меняли - поддерживали автопром наш..
Ответ: Ровер 75.. А заказыва-ть и негде... Ровер на краю банкрота... Не работает почти... Массовые увольнения рабочих... Кашмар.
Ответ: Ровер 75.. boss на таком катаецца... 2,5 на ручке, разгоняется неплохо, подвесочка супер.... салон конечно конфетка, ретро стиль но тачка пока еще на гарантии
Ответ: Ровер 75.. на любителя знакомый купил осенью 2005г(машина 2000 г с консервации,в эксплуатации с 2002 г),проехал за это время 15000 км.движка v6 за это время ломалось: ручки дверные - 3 шт тросик газа - 3 раза в морозы выбивало какие то пробки в движке и вытекало масло - 2 раза часы на приборке так и не смогли починить подвеска .... итого на 6 000 $ кста,там замена лампочки бл света стоит 900 руб.
Ответ: Ровер 75.. У начальства такой аппарат.... Денег жрет так что подумываем а не скинуться ли нам и не посадить начальство на ауди Ровер не надежный. Ломается это просто пипец В обслуге дорогой... Каждое ТО от 45т до 60 т руб понтов в машине ноль Ну и ремонт помимо ТО в бешеные бапки вытекает. Сервисы тока официальные их вродек как всего две штуки в москве...
Ответ: Ровер 75.. как и любой английский авто Ровер славится большой дороговизной запчастей и обслуживания...
Ответ: Ровер 75.. Господа, в чём-то вы правы, а в чём-то нет. Ровер 75 делался БМВ, подвеска во всяком случае идентична 3-й серии, но не взаимозаменяемая. Запчасти в основном дорогие из-за того, что вменяемый неоригинал практически никто не делает. Машины с консервации - это набор проблем, появление которых может появиться в любой момент, особенно по электрике. Ручки ломаются из-за неправильной эксплуатации. Масло на V6 2.0 и 2.5 выливается из заглушек распред. валов из-за замёрзших трубок вент. картера. Проблема, с которой стулкнулось болшинство автопроизводителей. Сервисов по их ремонту полно, как официалов, так и не. Замена лапм в фарах производится через колёсную арку, поэтому и дороже, чем на ТАЗАх. Вообще, кому интересно, спрашивайте, отвечу на все вопросы, т.к. несколько лет работал в конторе по ремонту Роверов.