Ресурс двигателя 2.0 (AAE)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SADAM, 16 сен 2010.

  1. SADAM

    SADAM Bad e-mail

    22 май 2009
    29
    В поиске
    Хочу поделиться опытом эксплуатации моей первой Ауди - Ауди-100 с двигателем 2.0 ААЕ.
    Взял я данное авто очень дешево по меркам 2003г. Одометр показывал 250 тыс(с огромным сомнением). Салон, кузов идеал [​IMG] . Был один недостаток - VIN находился на стакане :smile42: , но эту проблемку решил очень быстро и авто на ура стало на учет, причем с такой же легкостью было с него снято, продано и поставлено на учет в Курске.
    С эксплуатацией авто проблем не возникало. Но однажды, от нечего делать, промерил комперессиию. Три котла по 11.5, а в одном около 10. Залив маслица в цилиндры понял, что дело не в кольцах, а в клананах. Выбрав время с моим хорошим знакомым, сняли голову, поменяли и притерли клапана и казалось счастье близко, но......
    Занимаясь жбаном на блок внимания не обращалось. Но обратив на него внимание и, рассмотрев детально поршневую, оказалось, что поршня болтаются с зазором около 1мм :shock: , но до снятия башки масло не брала и тяга в норме. Я понял, что с авто пора расставаться. Но в слу определенных обстоятельств провернуть продажу не получилось. И я на моей машинке проездил еще 1.5 года. Двигатель масло так и не начал кушать [​IMG] .
    Спустя 1.5 года, я очень удачно(в первый рынок ) продал авто, чему был безумно рад. Теперь она ходит в Курске. И как я слышал проблем с двигателем пока нет. Чудо, да и только.
    За все время моей эксплуатации(три года) средний пробег за год составлял 25-27 тыс./год.
    Вот какой ресурс заложен в авто до 1997г. [​IMG]<!-- google_ad_section_end -->
     
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    2х литровки имеют бешеный запас прочности, кабыл с них снималось немного, 101 (AAE) или 115 (ABK) при потенциале в 150 сил, так что немудрено, что бегает еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Зазор в поршнях измеряют не по башке поршня, а в юбке. Не забываем про температурное расширение. Так что, испуг был преждевременным, что и подтвердилось последующей эксплуатацией. Да и вообще, болтанка поршня особо на расход масла не влияет, максимум что будет с изношенными поршнями, так это стук (типа дизельного тарахтения) по утрам на не прогретом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SADAM

    SADAM Bad e-mail

    22 май 2009
    29
    В поиске
    Поршни болтались в самом блоке с ходом в 1мм или более...
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Это макушки поршней болтались, а вот юбки....
    Или вы вынимали поршня и смотрели по юбкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mgt

    mgt Завсегдатай

    28 сен 2007
    730
    бочка Б4 АБТ + 16ые тапки + шильд
    2.0 форева, я свою прошлую бочку б4 93г. продал 1.5 года назад с пробего 353.000, голова еще не снималась ни разу! думаю ещё тыщонок 20-30 на ней намотали, учитывая что она на газу с 230.000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SADAM

    SADAM Bad e-mail

    22 май 2009
    29
    В поиске
    Смотрели по макушкам. Но ход в 1мм - многовато.