Всем привет! Зарегался тут, так как это форум с самой толковой веткой по А2, который удалось найти Влюбился в эту машинку буквально с первого взгляда. Присматривался к будущей машинке, сначала нравилась Skoda Roomster, потом Mazda Premacy, потом увидел впервые на сайте А2 и понял, что все остальные мне уже неинтересны. Вот только беспокоит один вопрос - ориентировочный ресурс двигателя, конкретнее двигателей 1.4 дизель(75 лошадей) и 1.4 бензин, 1.2 и 1.6 не рассматриваю. Понятное дело, что пробег - дело неточное, скручивается и тд. Но все же хочется знать, хоть приблизительно, на какое число стоит ориентироваться. Так как на одном форуме про 1.4 VAG дизеле о трех цилиндрах мне заявили, что пробег максимальный у них тысяч 250, потом замена, во что я верить не хочу У нас в продаже на всю Украину штук 10 продается, у всех пробег 140к+ км, вероятнее всего и без того скрученный. В Германии тоже авто по более менее адекватным ценам имеют пробег под 200к. Хотя видел там и вполне симпатичный(по крайней мере внешне) вариант с пробегом больше 500к, что не может не радовать. Так все же, что вы скажите из своего опыта эксплуатации?
насчет дизеля - брехня, по 400 ткм даже в режиме довольно жесткой эксплуатации дизель 1.4 ходит (75лс который). Машин с бОльшим пробегом пока единицы, но они тоже есть. Была машина на a2-freun c физическим износом двигателя (восстановлению не подлежал), на ней было больше 400 ткм и водитель честно написал, что любил на ней "позажигать" на автобане, то есть ездил практически на максималке. В выходные видел тетеньку на дизельной А2, пробег почти 400 ткм и продавать она ее не собирается. На драйве есть владелец А2, из Белоруссии, у которой пробег уже (реальный) более 300 ткм, он только за последний год около 70ткм наездил.
у меня 1,4 бензин, приобрёл в 2011 году , в 2010 она пришла из германии, пробег уже 172000, меняю масло через 7000км, вроде всё норм!
Нормально они бегают при нормальной эксплуатации, а если гонять то и любую так сказать неубиваемую машину заездить можно. Мою черную продал я при пробеге 232ткм ездила отлично, масла практически небрала и бежала в пределах почти 200км/ч . На красной щас общий пробег 190ткм в данный момент, но эту я брал с крякнутым мотором, там дама нека просто тупо перегрела мотор на нет что он заклинил. В общем щас другой мотор стоит в ней на данный момент пробег 80ткм, нареканий нет. Единственное пробовал на максималку пару раз 180-185км/ч больше не берет хотя коробки абсолютно одинаковые были у них, недумаю что на предыдущей ставили длинную передачу.
логично, кто же будет для таких пробего в Европе бензин покупать. Дизель рентабелен уже от 10 ткм в год, а если пробеги под 40ткм, то разница уже очень значительна.
Всем спасибо за ответы, это радует, что пробег у таких маленьких моторов может быть очень даже приличным. Цифры внушительные конечно Еще один вопрос. Недавно набрел на интересное обсуждение проблемы двигателя 1.4 TDI AMF(насколько я понимаю, это такой же, как и в А2), мол на 160-180к пробега лучше поменять цепь маслонасоса и балансирного вала. Кто нибудь сталкивался с этим на А2? Расход дизеля конечно приятен, но все же больше склоняюсь к бензину - в наших реалиях с ним проще, да и пробег в год у меня больше 15к, думаю, не будет. На ТАЗу сейчас 10-12к в год накатываю, на машине летом только семью вожу, если куда надо, если сам - то на мотоцикле.
Разве? Насколько мне помнится, так это ресурс 150-160 тысяч км с последующей заменой цепи и направляющих с натяжителем.
Свою А2 купили на 220т.км, за полгода уже 20000 наездил. Пробег при покупке был реальный, верю предыдущему хозяину. Раньше за год около 15000 наезживал. Машина так и тянет на ней ездить. Масло меняю каждые 8000км. На счет цепи не знаю менялась или нет, как это узнать? есть небольшой посторонний звук на прогретом двигателе, не могу понять откуда. Возможно что и от цепи. Звук похож на шуршание, причем шуршит 1-2 сек, потом столько же его нет.
Помоему нет. У меня в гараже лежит умная книжка оригигнал Ауди/VW по AMF мотору там ничего не стояло. Я позже еще раз полистаю, может где и не досмотрел
Нет, от положения сцепления не зависит и звук раздается как-раз со стороны цепи. Может кто самостоятельно менял цепь? Что заказать заранее?
Давно читаю на форумах, что движки ходят мало особенно бензин 1.4. Вот у меня как раз такой движок, пробег уже 220 ткм. Вопрос такой, а что делать дальше: - подкинуть колечки? - менять двигатель? - машину в музей? На экзисте нашел на двигатель 1.4 AUA поршни, кольца в сборе, а также поршни в сборе ремонтные размеры http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=030+89+00, если я правильно понимаю можно будет сделать капиталку движку и не один раз?