Здравствуйте товарищи. Кто что посоветует? в общем ситуация такая, запарила моя ласточка из выхлопной трубы антифризом, до этого антифриз уходил не понятно куда, приходилось подливать и подливать, были мысли что прокладке кердык, но как то все таки надежда что все не так страшно была. Вот и прозевал я все таки, и перегрел мотор, короче надо менять прокладку, и везти голову на диагностику. и вот тут вся дилема. замена прокладки + шлифовка головки( при условии что головка осталась целая) стоить будет как половина мотора, а мотор мой пробежал почти 300 т км. Может есть смысл сразу сунуть двигатель в сборе с германии?
А мотор из Германии пробежал сколько? )) 10-20 ткм, из под бабушки, которая в такси работала? Меняйте ГБЦ на новую, направляющие на таком пробеге - никакие, и не всякую гбц дизельную можно шлифануть, там не разбежаться, а ведет ее будь здоров.