Рекомендации по покупке D3, 4E v8 4.2

Тема в разделе "A8", создана пользователем nzf9, 23 фев 2013.

1. nzf9

nzf9 Новичок

15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    Привет друзья ! Всех с праздником !!!) Собственно по сабжу, вчера заехал на мойку и следом заехала А8 4.2 V8 2004г. лонг. черного цвета, по состоянию буд-то из салона только и снаружи и внутри...понравилась чертовски !!! Задумался о перспективе приобретения...Ну с мужиком немного поболтал, но разговор был поверхностным....Сказал примерно следующее - езжу 2 года, купил за 900 с администрации президента с пробегом 67.000, сейчас пробег 108.000....ничего не делал и не менял, машина надежная как топор, езжу средне, расход 11-17(трасса-город), в среднем 15-16 где-то....в обслуживание ничего астрономического, раза в полтора дороже чем у средней иномарки. И диски у него оч. странные были, вилки как у мазератти(нашел тольку одну с такими во всем инете)...
    Вот хотелось бы Ваше мнение, о правдивости его слов и том, в каком ценовом диапазоне можно найти такую же...форум пошерстил, авто.ру и т.п. тож смотрел, разброс цен от 600 до 1.000....
    диски такие же - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36746196-e667cd.html

2. Yan-S

Yan-S Живу я здесь

7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Да, человек прав. Машина надежная. Обслуга не дорогая. В среднем цена в отличном состоянии а8 4.2 04 года около 750т.р.
    Слабых мест почти нет. Только по мелочи может быть: привод монитора в центре торпеды (10000р.) - обычно к первой сотни умирает. Радиаторы печки (15000р), не так хорошо дует горячим в центре, обычно к 180тыщ пробега. Стоики пневмо живут более 200тыщ, автомат надежный старый добрый типтроник) по электрике возможна утечка - дело в блоку менеджмента акб. Ходовая тоже крепкая. Рычаги по 100-150тыщ км выдерживают. Расход 17 по городу, если не наступать сильно)

3. nzf9

nzf9 Новичок

15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    #3 nzf9, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013