Рекомендации по покупке D3, 4E v8 4.2

Тема в разделе "A8", создана пользователем nzf9, 23 фев 2013.

  1. nzf9

    nzf9 Новичок

    15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    Привет друзья ! Всех с праздником !!!) Собственно по сабжу, вчера заехал на мойку и следом заехала А8 4.2 V8 2004г. лонг. черного цвета, по состоянию буд-то из салона только и снаружи и внутри...понравилась чертовски !!! Задумался о перспективе приобретения...Ну с мужиком немного поболтал, но разговор был поверхностным....Сказал примерно следующее - езжу 2 года, купил за 900 с администрации президента с пробегом 67.000, сейчас пробег 108.000....ничего не делал и не менял, машина надежная как топор, езжу средне, расход 11-17(трасса-город), в среднем 15-16 где-то....в обслуживание ничего астрономического, раза в полтора дороже чем у средней иномарки. И диски у него оч. странные были, вилки как у мазератти(нашел тольку одну с такими во всем инете)...
    Вот хотелось бы Ваше мнение, о правдивости его слов и том, в каком ценовом диапазоне можно найти такую же...форум пошерстил, авто.ру и т.п. тож смотрел, разброс цен от 600 до 1.000....
    диски такие же - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36746196-e667cd.html
     
  2. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Да, человек прав. Машина надежная. Обслуга не дорогая. В среднем цена в отличном состоянии а8 4.2 04 года около 750т.р.
    Слабых мест почти нет. Только по мелочи может быть: привод монитора в центре торпеды (10000р.) - обычно к первой сотни умирает. Радиаторы печки (15000р), не так хорошо дует горячим в центре, обычно к 180тыщ пробега. Стоики пневмо живут более 200тыщ, автомат надежный старый добрый типтроник) по электрике возможна утечка - дело в блоку менеджмента акб. Ходовая тоже крепкая. Рычаги по 100-150тыщ км выдерживают. Расход 17 по городу, если не наступать сильно)
     
  3. nzf9

    nzf9 Новичок

    15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    #3 nzf9, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Во ! Большое спасибо за информацию ! Обьяснил все просто и понятно, все бы так) То, что могут быть траблы с электроникой наверно почти нормальное явление...не знаю ни одной машины, где много электроники, будь то бмв, мерин, лендровер...где бы их не было) пожалуй главное, что движка и ходовка без особых болячек !
    4.2 - масло не жрет ?
    Типтроник - живучий ? - почему спросил повторно, потому что знаю, что на кватро люди зимой любят баловаться и пытаться проезжать там, куда монопривод не сунется)
     
  4. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    нет у администрации пробегов в 67 т!! В Смольном в автопарке а8 07-09 годов, пробеги в 300-400т.И это рейстайлинговые машины!!!Юзаем в семье такую только мотор 4,2FSI, аппетит хороший если втапливать....по ходовке ничего не меняли, ручку дверей(кейлис сдох), ну и расходники....масло не жрет, типтрон оч мягко все переключает...
     
  5. nzf9

    nzf9 Новичок

    15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    ну меня тоже удивил такой пробег, слишком уж маленький как ни крути...ну , что взять с прохожего по сути...С надежностью понятно, с ценой тоже примерно....а вот с пробегами пока не очень...у меня машина 2007г., я наездил 105.000....из города почти не выезжаю, но езжу ежедневно по несколько часов...щас смотрю авто.ру там пробеги опять же от 90.000 до 400.000.....просто не знаю, насколько много передвигаются на авоськах, все таки это премиум...и какой "нормальный" пробег для 2004г. ? объективно думаю 120.000 - 150.000...но могу ошибаться)
     
  6. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    а8 берут для разъездов, у нас а8 используется только на дальняк, к родственникам на кубань ...иногда по городу...пробег 92
     
  7. nzf9

    nzf9 Новичок

    15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    #7 nzf9, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Ну у нас город не большой, пробками не сказать, что насыщен и народ вполне себе нормально двигается на огромных внедорожниках и седанах, я в принципе для передвижений по городу хочу...а то, что в столице это авто для разъездов я догадывался...по этому и спрашивал про, то как и куда на них передвигаются и какие реальные пробеги..)
    Сори, Вы не из москвы я смотрю, но все же из северной столицы...
    + я считаю, что авоська эта не малолитражка от которой после 100 + рога остаются...реально же найти действительно хороший вариант с пробегом 150.000 ?
     
  8. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    мне кажется до 200 при нормальном обслуживании все будет ок.диагностику никто не отменял....и искать искать искать....машина оч тяжело продаваемая....поэтому я б задумался над этим тоже....
     
  9. nzf9

    nzf9 Новичок

    15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    Я это понимаю, но чаще чем раз в 2-3 года я машины не меняю...сейчас вообще как мне кажется, насыщенность рынка такова, что кроме бюджетной малолитражки, продать хорошую машину и за хорошие деньги достаточно тяжело...
     
  10. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    тоже хочу. блок цилидров на 4,2 bfm люминь али чугунок? или лучше на fsi смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nzf9

    nzf9 Новичок

    15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    Судя по другим темам, ФСИ лучше не смотреть вообще...люди здесь пишут, что очень проблемный движок...
     
  12. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Дизеля нормального не хошь? ;)
     
  13. nzf9

    nzf9 Новичок

    15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    лично я хочу бензин, может детство в ж......еще играет, но мне его звук чертовски нравится))) Но если в л.с. бросите предложение, то с удовольствием рассмотрю !
     
  14. ДимаМ

    ДимаМ Новичок

    15 ноя 2006
    48
    A8 BFM 2006
    #14 ДимаМ, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Машина хорошая и надежная, если за ней следить

    Были 2 рестайлинга - в 2005г. (внешний рестайлинг морды и по мелочам в салоне) и в 2008 г. (зеркала с поворотниками, фары и по мелочам в салоне)

    BFM был до середины 2006 г., себе такую машину и взял. FSI не доверяю.

    Впечатления на основании собственного опыта:
    Масло если не жмешь на тапку, не ест, но если жмешь - подъедает.
    Коробка надежная, у всех есть незначительные рывки на 1-3 передачах. Перепрошивка не помогает

    ТО после покупки с заменой ремней, натяжителей и жидкостей съест около 100 кило рублей.

    Потом плановые ТО и по мелочам

    Для привода монитора умельцы сделали металлические шестерни. один раз поменять и забыть.

    Машину лучше всего смотреть в богатой комплектации, почти все можно доустановить. но часто ценник негуманен

    И обязательно читать ошибки со шнурком.

    По машине много информации на ауди a8 s8 клубе.

    P.S. в пробег для 9-ти летней машины в 100 тыс. км не верю. Я на выходных только езжу, и то менее чем за 2 года 20 тыс км. наездил. Сейчас пробег 165 тыс. и состояние достойное. В первую очередь смотрел бы на состояние автомобиля, и потом уже на пробег (а может и вообще не смотрел бы :) )
     
  15. nzf9

    nzf9 Новичок

    15 июн 2011
    15
    YZF-R6 08г., astra
    Спасибо ! Очень хороший ответ !
     
  16. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    :eek: это у официалов? или как?
    Коробки один вид только?
    тоже фсай ругают слышал. на bfm блок алюминиевый или чугунный??

    тусуюсь там тоже,но там активных форумчан - на пальцах пересчитать. что не спрашивают - ответ обычно "воспользуйся поиском".

    дизель конечно весщь, но редкая:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ДимаМ

    ДимаМ Новичок

    15 ноя 2006
    48
    A8 BFM 2006
    Не у официалов, но с натяжителями, помпой и т.д.
    У официалов надо цену умножить на 2

    Блок алюминий, коробка одна.

    На as8 клубе действительно большинство тем уже разжевали, поэтому и отвечают так, хотя и не всегда это правильно, согласен

    Дизель неплох, но почему-то дизели в нормальном состоянии стоили мин. на 100 кило дороже, когда я машину покупал, а комплектация была хуже.
    B&O я вообще ни на одном дизеле в кузове D3 не видел.

    Поэтому выбрал лучшую динамику и комплектацию, зная, что отдам эти же 100 кило в виде транспортного налога за 3 года...
     
  18. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    ОК, дизель отваливается.:)
    тока 100 кило налога у нас за два года вываливается:) у нас 150 с пони.
    чёто меня алюминиевый блок беспокоит. с гильзами он или цельный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    посмотрел motor-servise и офигел - ни поршней, ни клапанов, ни вкладышей на 4,2 от производителей нет, только оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Кто сколько ездит))
    при пробеге 30000км в год эконимится примерно 48-50т.р. + налог 30.000 разницы. Вот и считай, что за год 80т отбиваешь. Т.е. если авто реально взять на 2-3 года, то экономия до 250т. Получится.