Как определить, что стучит именно рулевая рейка? Амморы сменил, подвеску протряс, а стук слева на мелких, резких неровностях и при боковом ударе в колесо остался:icon_suicide:
При резком подергивании руля на вывешенных колесах можно определить, хотя может еще и карданчик рулевой стучит. У меня так на иксе было, сменил карданчик, перестало стучать, потом опять застучало)
Тяги новые, наконечники новые, аммо новые, верхние рычаги были подозрительные - новые, а стучит зараза
если рейка то стук идет как бы из панели, а если рычаги - со соторны колеса. Опоры амортизатора в каком состоянии?
рейка начинает стучать на неровностях на вывернутых колесах то есть в поворотах.... а когда ей уже совсем плохо то и по прямой на ямках..
резко покрутил рулем стоя на месте, слева в верху, по ощущениям ближе к торпеде, было слышно легкое постукивание. Значит, все таки рейка(((((((((((((