Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда – это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого? Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, – почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост – учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла. При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева – огромная слепая зона. Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример – въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить, попадаем или не попадаем в проем Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» – слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта – небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом. Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня. И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень. Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать. Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье. http://www.zr.ru/content/articles/649293-reguliruem-zerkala-v-avtomobile/