В общем моя история короткая, но хотелось бы услышать совета. С начала зимы давно думал поменять машину, ездил смотрел, но к ауди всегда был не равнодушен (но мне казались ценники через чур высокими), и вот друг в январе говорит: "слушай сейчас в ауди скидки, съезди посмотри". (К стати он тоже купил Q5 по моей наводке). И вот я приехал, походил вокруг А6. Вроде бы все ничего, но не то. И тут я увидел коричневую AUDI A7 Havvanna black FSI 2.8 quatrro. И тут я влюбился Что установлено из опций -Диски литые легкосплавные Audi exclusive R19 -Музыкальный интерфейс Audi Music Interface -Отделка салона деревом (Свиль), не знаю как по русски -Пакет Komfort -Пакет Sport -Пакет для курильщика (и кто курит в таких машинах) -Пакет внешний S-line -Cпортивное колесо 3 спицы со всеми плюшками -Шкура Milano В общем по опциями для меня идеальный вариант. Сие чудо техники отдают уже по скидкам и знакомству за 72 000 уе. Плюс забирают мою за 16 000 уе. В принципе для меня цена приемлемая. Но тут появилось большое НО, даже 2. Первое залез в ветку тех. неисправности и я был в шоке, не ужели машина за такие деньги приносит столько геморроя? Сам я являюсь обладателем мазды 3 2010 года выпуска. Проехал на ней 40 тыс. Менял только колодки, тормозные диски и правую заднюю стойку. Эксплуатирую я машину очень жестко. Молодость все дела И в принципе с ней проблему не знаю. Правда этой зимой акумм чуток подвел. Ну и на дворе было -30) Так вот вопрос, у всех владельцев машины за 70к баков столько геморра с автомобилем? И второй вопрос вроде бы как в этом году будет фейслифтинг A7? Может кто слышал) И еще у кого какие впечатления от езда конкретно на FSI 2.8 quattro PS. Заметил что вся машина в паутинке, посмотрел на другие вроде бы тоже. В салоне сказали что это якобы войск и его перед продажей сполируют. Кто нибудь слышал про такое? И наконец жду cовета от Вас покупать или нет, дабы я уже не могу мучатся) Надо или купить или забыть и отвлечься на другие марки. Подумал над Infinity QX70 3.7 Sport. PS. Я молодой парень, мне всего 23 года. Поэтому не хотелось бы покупать консервативную машинку. Я даже рассматривал вариант a5 coupe, 3 TFSI. Но маловата она для моей комплекции Всем спасибо
А7 надо брать либо 3.0 дизель, либо бенин 3.0. Ощущения от 2,8 лично у меня были никакие! Не едет она). Если не позволяет бюджет на новую 3.0, то можно найти годовалую машинку с небольшим пробегом в хорошей комплектацией и за меньшие деньги. А вообще рано в 23 года на таких машинах ездить
Жду cовета #1 Машинка отличная (я в общем про А7). #2 Про поломки меньше слушай. #3 Лучше подождать Face Lifting. Уже скоро. Через 6 месяцев эта машина будет новой только для тебя, а для остальных 4-х летней. А вообще предложений со скидками хватает: http://cc.porscheinformatik.com/nwa...7-Sportback/liste.html?STATE=;fb_Motor;fb_AUV
Agrick А 3х литровых нету у них) Только заказывать, а это уже 2014 года и ценник космос) Optimist727 вот как раз по этой акции и беру. 630к грн выходит.
А я еще считаю налог. Готов его платить за отличное шустрое купе типа Каймана, на выходной день, понимаешь за что платишь, но за обычную машину для пробок считаю совсем не разумным. Тем более, что у меня пробеги тыщ 5-7 в год, с машины, а платишь за все. А для пробок и светофоров мне 2,8 за глаза.
SeilenosПоправочка я с Украины. У нас такого налога нету как в России. Но даже не в этом суть. 3 литра есть только белая а5 купэ по акции.
И по поводу бюджета. 75к это мой максимальный психологический бюджет. То есть за 15-16 отдать машину и максимум я готов 60 доплатить. Больше я не вижу смысла. Слишком большие будут потери со временем.
13 год? 75 долларов? По мне так отсутствие вентиляции, доводчиков и нормального с навигацией монитора не есть хорошо + там хотя бы BOSE стоит?
1 Есть вариант с вентиляцией. 2 Доводчики есть 3 Навигация мне не нужна. 4к уе опция. Нафиг она нужна Есть айфон с яндекс-пробками и постами гаи 4 Музыка штатная. Ну вот крайняя цена 72к уе.
Единственное что я хотел бы для себя это BOSE и возможно вентиляцию (но насколько сильно она спасает в жару, никогда не ездил в таких ).
Когда я начал задумываться о покупке А7, салоны меня забросали предложениями. Дело доходило до скидки в 17%! Но когда я начинал считать арифметику: "Что мне НЕ нужно, а оно есть" и "Что мне нужно, а его НЕТ", пришёл к выводу, что лучше заказать, подождать, и получить скидку 5-6%.
В данном случае мне не нужны пепельницы. А хотелось бы босс и вентиляцию. Я сидел считал сколько выйдет машина. Цена перевалила за 90 тыс+
На сегодняшний день, конечно, нет смысла заказывать. Почему импортёр и тужится продать остатки - Face Lifting на пятки наступает. Подожди, а пока ждёшь, заработай. Зато получишь авто, которое "исполнило" все твои капризы. Почитай на форуме как народ извращается с дооснащением
Да уже заглянул. Улыбнуло) Да просто дело даже не в заработать денег. Они как бы есть. А в том что ну не могу я отдать больше 75к за машину Но купить и через полгода ездить на *старой* машине тоже не хочется...