Доброго времени суток всем участникам форума. Вот собственно говоря и я решил продать свою машину. Понимаю, что Мерседес - это совсем не профильный авто на форуме Ауди, но все таки... Итак, продается Мерседес МЛ 320 1999года выпуска. Цвет темно-синий, мотор 3,2 218 л.с. Пробег 225 тыс.км. По комплектации - обычный МЛ, разве только люк во всю крышу, подсветка синим цветом порогов с надписью "Мерседес"... Машина не убивалась, я езжу на ней уже почти 2 года... За это время я ни разу нигде на ней не встал, не воспользовался эвакуатором... Все, что нужно менялось в плановом порядке... Прошлой весной ремонтировал раздатку, тогда же поменял масло в АКПП и ГУРе. Заменил крестовины карданов... Произвели профилактику моторчика пониженной, она работает как надо... За время владения была поменяна ходовая, но этой весной уже пришлось снова менять рулевые тяги и наконечники, заодно поменял колодки и шланги... Сейчас начал постукивать на мелких неровнгостях правый передний амортизатор... По мотору - менял сальник коленвала(не тек, для профилактики), прокладки клапанных крышек и маслоохладителя. Весной заменил ремень доп. агрегатов вместе с натяжным и обводным роликами... Еще на прошлой неделе отдавал весь пластик по кузову в покраску - освежить от сколов... Сейчас машина выглядит очень нарядно... В машине с электрикой все в порядке, все системы в порядке, кроме муфты включения компрессора кондиционера... Весной его перезаправил и она почему-то вышла из строя... Из недостатков - сколы по кузову и трещина на лобовом стекле.. и как писал выше муфта компрессора кондея... Машину не впариваю, а продаю, мне за неё не стыдно. Сам на ней обьехал пол-страны... Расход по городу: 15-17л\100км, по трассе - 10-12... Мотор расходует масло примерно литр на три тысячи километров... Я купил маслосъемные колпачки с всеми прокладками и пехал в сервис менять, но мастера мне сказали чтоб я дождался пробега, при котором начнет себя проявлять звуками цепь ГРМ, чтоб менять всё сразу, потому, что замена ко