A3 8P Ребят подскажите советом

Тема в разделе "A3", создана пользователем Miha116, 26 фев 2015.

1. Miha116

Miha116 Новичок

26 фев 2015
    15
    Всем доброго времени суток: Audi a3 1,2 stronik пробег 75т
    Проехал на авто на данный момент около 5-6 тыс и столкнулся уже с несколькими проблемами:
    1) была течь масла с прокладки (под масленным фильтром) устранил
    2) течь масла с теплообменика ( тоже прокладки + пластиковая накладка) после замены там осталось масло слесаря сказали что его там не должно быть.... Сильно не разбираюсь в этом говорит возможно турбина создает давление и оно гонит масло в обратку... Хотя хз
    Щас заменил то что кпп когда не прогрето вибрирует но не сильно но я чувствую будто какая то деталь с интервалом в несколько секунд что то задевает хотя может и не кпп,
    После всего этого немного начал разочаровыватся. Вопрос что это может быть за вибрация???
    И это сильно капризная модель??? На что стоит часто обращать внимание?
    Машину взял эту после астра гтс тоже 12 года , если честно ездил и проблем не знал, пробег там такой же, и ауди эта у меня первая бу машина, менял чисто просто ауди хотел не сильно старую , вроде как мне подходит она , но вот эти все моменты портят как то впечатления...
    А и коробка тут не обслуживаемая , не знаю менять не менять масло , если менять то какое лучше лить???? Заранее всем кто от завьется большое спасибо, строго не судите если про эти проблемы не увидел.

2. Apansik

Apansik Живу я здесь

31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    1) скорее всего стояло 2 прокладки, иногда не обращают внимание и забывают старую прокладку на стакане.
    2) Если речь идет о потеках масла на коллекторе - на это можно забить, никакие замены прокладок долгосрочного эффекта не дадут, просто особенность.

ПО кпп, помните про куланц, 5 лет вам так или иначе отремонтируют кпп ОД, практически за бесплатно

3. Miha116

Miha116 Новичок

26 фев 2015
    15

У меня машина не обсуживалась у официалов

4. Apansik