Вот и наступил кризис... на самом деле-кризис у нас в стране это боязнь потери денег, надо куда-то их вложить! так вот опрос- если есть участок- сколько мы готовы потратить на строительство дома???
Ответ: реальный дом на вашем участке А я уже всё в домик этим летом вложил, что было. В том году 100 и в этом 200 тысяч руб., дом готов. Если бы по-новой, то не стал бы заморачиваться. Есть более важные траты. Пункта "не буду строить" нету
Ответ: реальный дом на вашем участке Мдя, понял, что опрос не особо корректый сделал! добавляю вопрос- скока стоит построить дом на 100кв.м. при том, что земля уже есть! данный опрос сделан для расчета спроса! я строитель, и пытаюсь определить сумму для разработки и внедрения проекта! (ЕСЛИ ЧЕСТНО- 100м2 У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ 999000 Т.Р.) Делаем упор на кризис, но проект действительно достоин жить! Ваше мнение!?
Ответ: реальный дом на вашем участке эх... темка хорошая.. вечерком отпишусь... дорогое удовольствие построить хороший дом... особенно не изза постоянно повышающихся цен на материал а изза криворуких рабочих...
Ответ: реальный дом на вашем участке аффтар, у тебя 999000 рэ это что за коробчёнка? я свой строил, гораздо меньше 100м. и обошёлся он мне в мультик. но это с чистовой отделкой, ламинатами, тёплыми полами, водой и канализацией локальной. короче под жильё. привёз мебель и живи. и ещё... чего тебе в ночь глухую не спится?
Ответ: реальный дом на вашем участке Может, у него часовой пояс другой? Реально, сруб стоит недорого, даже этим летом, потом крышу покрыть и внутри окна-двери и вагонкой, если есть желание. !00 метров при двухэтажном это, считай, 7х7 метров фундамент, так?
Ответ: реальный дом на вашем участке строился в том году.. не все так просто. особенно если не сам делаешь. вроде бы по проектам сумма одна. в итоге получается намного больше.