Доброго всем дня! Вот уже почти месяц упорно ищу А4. Надеюсь на помощь клуба. Основные характеристики: Год выпуска: 2002 - 2004 Объем двигателя: 1,8 Тип кузова: седан (авант точно не хочу)... нуу, только если очень красивый АКПП - типтроник! условие практически обязательное... Привод: полный. я же правильно понимаю,что на переднем приводе кпп будет только вариатор, а его я боюсь - говорят ломучий и очень дорогой... Из отдельных пожеланий: цвет: черный или синий, салон: кожа. Вот. Вроде все. Но, просмотрев уже сотни машин на различных сайтах, форумах, в трейд-инах и везде,где возможно, пришла к выводу, что купить хорошую машину оооочень сложно. Буду признательна всем откликнувшимся!
Мультитроник это и есть вариатор=) и он только на переднем приводе,на полном классика-гидротрансформатор=)
Цена вопроса в пределах 450 - 550 тр... При особо интересном варианте, можно поднапрячься до 600, но это должен быть очень гуд авто...
Ну, я про него всяких ужасов начиталась. Проконсультировалась с нашим "личным доктором" оллроуда из ауди центра и он сказал, что если машина будет года 2002-03, то при ее реальном пробеге вариатор будет почти мертвый, а это очень дорогая поломка. Один деньго-насос у нас уже есть)))
уже нормальные вариаторы пошли с 03-04 года, совсем нормальные с 05-06 в теме про Мультитроник есть весь расклад на самом деле стоимость ремонта вариатора в районе 80-90 т.руб. да дорого, но при этом получаете гарантировано как минимум 100 т.км пробега без проблем в любом случае вариатор намного комфортнее, чем типтроник (да надежнее, но стоимость ремонта не намного меньше) и к тому полный привод - зачем?
Сколько людей - столько мнений. Я вот, как раз и основывалась на мнениях специалистов из ауди-центра (один - наш мастер, другой - уважаемый человек в питерском ауди-клубе) и оба считают, что мультитроники нормальные только с 2006 года пошли. Я - не знаю, говорю, основываясь только на том, что читаю и слушаю. А полный привод - это удобно. Я сейчас езжу на бочке, т.к. оллроуд перешел во владение к мужу. Но, к кваттре я привыкла и мне нравится А чем комфортнее вариатор?
всё познается в сравнении... вариатор бесступенчатый автомат, динамика разгона практически не отстает от "ручки" разгон динамичный и плавный без рывков переключения скоростей ИМХО я со специалистами не спорю, только в одном скажу в дополнение: к специалистам (т.е. в сервис) просто так не ездят. И они видят только проблемные машины, при этом не знают каков % проблемных от общего кол-ва и соответственно чем старше машина, тем у неё больше болячек
+1 плюсы: - низкий расход топлива - хорошая динамика ... ещё мне нравиться его "адаптивность"... реально чувствуется разница. минусы: первые поколения вариаторов трудно назвать долгожителями. 100 - 150 тыщ и хана. ))
О чем и речь! Финансы ограничены - 06 год уже даже не взять. Да и потом... я ездила на мультике, когда знакомый купил новую четверку. Да, конечно, все плавно и приятно, но на оллроуде меня тоже вполне устраивает разгон и динамика, хотя и машина больше и тяжелее. Я не фанат стартовать со светофора с тапкой в пол или в шашки играть на дороге. Мне нужна хорошая надежная машина.
В окружении 2 машины с вариаторами. Одна 2003гв- пробег по спидометру около 140 серьезная мех проблема ремонтировал в Москве около 100тр Вторая 2006гв пробег 75- ремонт у ОД (замена блока управления ) -75труб Без обид!
Я продаю. Год 2004, эксплуатация с 2005. Полная комплектация. Типтроник, полный привод. Продам когда найду свою А6. Хочу 550. Подробности по телефону 903-755-07-81.