зашел тут намедни на один из "развлекательных порталов" рунета, и взглял просто поцарапало то, что содержание на девяносто пять процентов состоит из недопорнухи, сведений о заоблачной стоимости тачках / аксесуарах, и постов с безсмысленной шелухой. В оставшихся пяти процентах можно изредка обнаружить удачную шутку или интересную подборку. А потом мы очень удивляемя, когда какая-нибудь малолетка в центре города выпускает обойму в человека для того чтобы покататься на его новеньком "AMG E63 V6E: тюнинг от Vorsteiner ". Вот покуда не обрежут под корень это несоответсвие, сознание общества и будет остоваться в состоянии информационной обдолбанности.
О нет, все наоборот. Применительно к случаю - пол страны явно не жаждет узнать какие часы сегодня надел Брэд Питт.
Чему удивляться-то? Природа пустоты не терпит. И в мозгах тоже. А проще всего пустота в голове заполняется всяким мусором. Причем это проще как для "потребителя" так и для "изготовителя".
Мусор бывает разных сортов. Влияние мусора всегда плодовито, и это благополучно используется десятилетиями. Здесь же просто вопиющее несоответствие целевой аудитории, со всеми вытекающими, ибесконтрольность этого процесса воистину ужасает.