Всем привет! Раскажу про свою много страдальную ауди, которая высосала мне все нервы и кошелек. В 2006 году на мобиле.де купил очень красивую, навороченную и достаточно дорогу ауди: A6 Avant Quattro 2.5 Tdi S-line 186 p.s., 2003 год с пробегом 147 тыс. Машине было три года, состояние как будто ей никто и не пользовался - все пахнет новьем да и цена 21 000 ЕУР, плюс сервисная книга, куча немецких тестов, ТЮВов и т.д. Одним словом в честности пробега сомнений у меня нету и по сей день. Проехал я на ней особо без проблем 1.5 года и началось.... После 200 она как началась сыпться: 1) Потекла рулевая рейка и сломался рулевой насос - востановил и намучался так как не с первого раза - 350 долл. 2) Потекла коробка - разобрали и поменяли муфту - 600 долл. 3) Вышла из строя главаная форсунка - заменил - 500 долл. 4) Перестал работать 6-ой цилиндр. Разобрали двигатель. Заменили клапана, ротеры, прокладки, компенсатары и т.д. - 1200 долл. Говорят, что там просто все износилось. 5) пришло время менять зубчатый ремень,помпу, натяжители и т.д. - 800 долл. Еще много чего было по мелчам, а самое главное еще не успела износится подвеска. Сейчас машина с пробегом 225 тыс. и в ах**** от такой ненадежности. Дал себе клятву уж лучше новую тойоту короллу, чем немца с прбегом более 100 тыс. Чесслово, я не думал что так буду мучаться. Думал немцы такого класа ходят ну до 300 - 400 тыс. точно. Кстати, стал досканально изучать историю свой машины и нашел бумажку от АБТ Спортлайн где было сказано, что мощность машины была увеличена с 132 киловат до 150. Возможно это и сожрало ресурс автомобиля так быстро. Наверное и немец топил по банам не слабо. Скажите пожалуйста, а что вы скажите про свои ауди с пробегом. Или может слышали схожие истории. Было бы интересно узнать. Спасибо.
Re: Разочарован Ауди на век 2.5 V6 не самый удачный двигатель авди. а фриц удачно ее продал, т.к. 200 тыщ - некий порог, когда начинают выходить из строя дорогущие ЗЧ. затраты твои ну эммм... скажем так не такие уж и большие. 60р - 2кб это стоимость среднего ТО свежекупленной бушной авто такого класса.
Re: Разочарован Ауди на век Заводская гарантия составляет 100 тыс или 2 года. Это ответ на вопрос о запрограммированной надежности (и то уже условной). Хуже другое - качественных и надежных машин уже нет и среди новых. Т.ч. два года - трейдин - новая - два года - ...
Re: Разочарован Ауди на век Это уже всем известно что после 4А кузова все ауди - ломучий ацтой, рассчитаный на 5 лет эксплуатации. Да и вообще большинство новых машин - одноразовые.
Re: Разочарован Ауди на век чёт нипанятна. сопли какие-то. укатал - делай. не нравится тратить бабло на обслугу - купи новую А6. там всё по гарантии легко. диагностика моей перед покупкой: $15323 только на ЗЧ. такшо не сцы. ты ещё ничё не потратил
Re: Разочарован Ауди на век Хотя если взять мерседес того же года, то мозг он может выгрызть поболее ауди.
Re: Разочарован Ауди на век имхо, мозг выгрызть может любая машина. и новая и старая, и разных марок. покупаешь машину - покупаешь проблему. только насколько большую проблему - жизнь показывает. если вместо всего выхлопа приварить трубу, то можно уложиться в десятку)))
Re: Разочарован Ауди на век LehaNAH Я чё-то не понял. Это цены или номера телефонов? Пыльник шруса стоит 331 бакс? Рулевая рейка 2725$? Хорошо же живут официалы
Re: Разочарован Ауди на век рейка из платины, вместо жидкости гура коньяк 100летней выдержки)) все для клиента))) у тебя заказ-наряд как чек из ашана)) только цены другие. жесть какая то)
Re: Разочарован Ауди на век ещё и под заказ 21день шрус просто новый купил и... до сих пор не поменял
Re: Разочарован Ауди на век я всё это уже слышал четыре года назад http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47688
Re: Разочарован Ауди на век Возможно я живу прошлым. Помню для W124 200 тыс. пробегом небыл. Думаю и сейчас для 320 CDi или 3.0 BMW Diesel все-таки не пробег. Такие проблемы как у меня должны пойти после 300 тыс., но не 200. Всетак Ауди нежная машинка и брать ее нужно или новую или с пробегом до 60. А вообще надо брать Тойоту, Лексус, Хонду. Мне кажется они сейчас поменялись надежностью с теми немцами 80-ых.
Re: Разочарован Ауди на век время идет, всё меняется, но только не официалы)) топикстартеру: до покупки ауди 4 года катал таз-2108. он и щас есть, стоит и кушает тосол потихоньку. так вот. за эти 4 года я ее зачистил, покрасил, заменил всю тормозную, почти всё под капотом кроме двигла и кпп. тыщ 50 я оставил в сервисе когда переваривал пол и пороги и менял рейку, шрусы, поворотные кулаки, сцепу. остальное я делал всё сам (например, капремонт головы, ремонт гены, трапеции дворников и тысячи мелочей). если бы я делал всё в сервисе, то ценник с запчастями перевалил бы тыщ за 150. проехал на ней 35 тыщ. км. вариантов не было, копил на аудь)))
Re: Разочарован Ауди на век Кстати, созрел вот такой вопрос: А что мне еще традиционного ждать после 225 тыс. на своем аудло? Может слить ее побыстрей
Re: Разочарован Ауди на век возможно, если бы не было чиповки и было побольше везения, то пришли бы проблемы после 300. у меня подруга в Германии живет, сказала, что качество машин упало, но всё же из великой тройки ауди лучше других. кстати, изначально хотел брать авенсис в кредит. новые хонды мне не нравятся. рассматривал лексус, ис250 вроде, но он задний привод. потом как альтернативу смотрел пассат, а ауди просто решил глянуть, ибо считал недосигаемым. как итог - ауди и если честно, не жалею. сам сказал про подвеску)))
Re: Разочарован Ауди на век вставлю и свои 5 копеек... честно говоря на запчастях и ремонтах на своих машинах не экономил никогда..до Ауди был Мерс в 202 кузове..песня а не машина,запчасти халява,ничего не ломалось.ну и машина очень нравилась...захотел классом повыше,хотел пригнать из за бугра,поэтому выбор пал на Ауди... вот хоть убейте меня,не нравится мне как едет машина..восторгает только мотор,само поведение на дороге после мерса отстой.да,на скоростях до 120 комфортно,дальше-страшно....и это при том,что подвеска спорт была... ну думал подвеске хана,поменяю и будет классно....ну да,сменил аммо со штатных на Бильштайн Б6,заодно и пружины сменил на более высокие(не по моей прихоти,в сервисе при замене аммо сломали пружину,оригинал ждал 2 недели,так и не привезли,поставил со стандартной подвески). ну и началось после этого...потек радиатор кондея...попадос...при замене радиатора(это выяснил позже) пропала тяга и загорелся чек...диагностика показала хана расходомеру..купил,приехал менять..хрен....не пашет ничего..начали разбираться,оказалось,в сервисе не закрутили нижний патрубок турбины,он упал,и сосало воздух мимо турбин...короче изза косяка сервиса попал на новый расходомер,тоесть он исправен был,зря покупал..проехал несколько дней..ёпя,опять чек горит..диагностика показала накрылся датчик температуры выхлопных газов...ну или что то подобное..заказал....так и езжу пока с горящим чеком,сказали ни на что не влияет,ну просто напрягает.. вообщем подобные мелочи напрягают,никакого доверия к машине..да и запчасти как из космоса по деньгам получаются... так это я еще немного ввалил в машину,за полтора года владения ну порядка 100 штук точно вбухал....