Размышления об Автосервисе...

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dimast, 21 ноя 2013.

  1. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Приветствую всех !
    Хотелось бы услышать мысли владельцев, или управляющих Автосервисов, по следующей теме..
    Взяли с приятелем в аренду автосервис 310 м2 в месте с тремя работниками.
    1. Два маляра, и один жестянщик\арматурщик.
    Сервис занимался, и занимается сейчас только кузовщиной. Клиенты есть но не так много как хотелось бы. При прежнем Ген.дире рабочии расслабились и работают как бог на душу положет, могут придти часа на два, поделать немного и уйти, причем сидят на окладе по 50т.р. Ломать их сейчас мне не сруки, так как могут соскочить а замены у меня нет.

    Как у вас получают зарплату работяги , процент ли от детали, либо фиксированная сумма (допустим 1000р за окраску одной детали) либо на окладе.
    И также интересно как получает зарплату жестянщик

    В планах введение слесарки, и допов.
    Помогите советом, а то тема для нас новая, а хочется ее развить.. Можно в личку если что.
     
  2. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    Автосервисного опыта нет, но....

    Я бы жестоко карал за соблюдение графика, качество работы, общение с клиентом.
    50 это нормальная сумма на которую можно вести селективный отбор персонала.
    Главное успевать уже слаженной команде подкидывать работу, а то остынут и расслабятся.
     
  3. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Карать надо, согласен , уже начал, сегодня вот не вышли вообще, потерять их тоже так сразу не хочется, пока не найду замену.
     
  4. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    если не секрет какова аренда? есть фото? где искали помещение?
    брат в скором времени хочет открыть...
    разборка+ чуток сервис
     
  5. ALF81

    ALF81 Участник форума

    26 фев 2010
    118
    Москва
    A6 2.8 S-Line 09г.
    "уже начал" повеселило... а честно непонимаю нахрена им зарплата? ну для "поддержания штанов" еще соглашусь - а так от сделки... а вообще болото - но я почемуто тоже иногда хочу в него влезть ))
     
  6. BTKMOTOR

    BTKMOTOR Новичок

    22 ноя 2013
    4
    Ауди А6
    310 квадратов на три работника - что-то многовато. у вас камера одна?

    оклад можно лишь при большом объеме загрузки.

    какая загрузка сейчас ?

    а у нас наоборот нет малярки

    вы в каком районе?
     
  7. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    ЦАО. Курская , около набережной. Камера, и пост подготовки. Загркзка слабая, но есть что делать.
    З.Ы Ищу маляра..
     
  8. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    150 штук в месяц за лаботрясничество и опоздания на работу/невыходы? Да ВЫ щедрый человек платить работникам такую ЗП. При таких масштабах сидеть на им на проценте с позицией "кому не нравится в Москве есть много сервисов". Ели есть прибыли и с таким ходом дел, то искать замену потихоньку. Если прибыли нет, то уволить нафиг и не терять 300 штук если искать даже 2 месяца работников.Стройте свою команду и работайте с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Смена сотрудников идет, маляр найден, остался жестянщик- пока присматриваюсь к нему.
    Думаю поставить стенд сход-развала и стапель. Есть ли смысл вкладываться в сход развал ? Как быстро он себя окупит ? Средняя стоимость 500к . Это за 3D стенд.
     
  10. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    За полтинник можно ходить пендаля им давать!
    Уреж и сделай как премии :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s s

    s s Живу я здесь

    26 дек 2007
    1.840
    кабрик иногда...
    только процент. самому жить там. уроды все. Денег(с большой буквы) не сделать.
    подписался типа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Нет смысла . Либо слесарка должна быть, либо сходразвальшик с авторитетом.
    Только под нормального жестяньщика. Остальное деньги на ветер. Многие не умеют работать со стапелем- до сих пор тянут от столба.Плюс стапель подразумевает под собой арматурные работы, связанные с крупноузловым ремонтом. Если это жига то не страшно. Если это Q7 то плюсом к нормальному слесарю ,диагност, вкупе с электриком нужен,который запустит машину после например демонтажа ДВС.
    Причем нужна площадка для отстоя машин,так как многие запы вылазят под замену в процессе ремонта. И будет висеть машина на стапеле, пока какая нибудь хрень с эмиратов идти будет.
    Лучше развивай то что есть. Я так понял мелкий кузовной ремонт. Попробуй локальный ремонт без покраса или туже аэрографию.
    По поводу зарплаты -сажай на сделку. Не захотят -значит не твои работники.
    Вообще найти нормального слесаря ,маляра или жестянщика не реально.
    Все избалованы крупными техцентрами где трое через трое с их н.ч. зарплата вылазит под сотню. Причем парится особо не надо так как концов не найдеш кто и в какой смене накосячил.
     
  13. s s

    s s Живу я здесь

    26 дек 2007
    1.840
    кабрик иногда...
    странный подход:shock:
    грамотный мастер должен рассказывать, что при замене стойки или шаровой, проверить сход-развал не помешало бы.
    без развального подъёмника - это гаражный сервис какой то получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Я и говорю слесарка должна быть. Т.е поменяли шаровую -рекомендовали сход развал. А просто сход развал нафиг не нужен. Кто поедет? Только те кто знает что мастер хороший,т.е у сходразвальщика должен быть авторитет.
     
  15. s s

    s s Живу я здесь

    26 дек 2007
    1.840
    кабрик иногда...
    а, просто не так понял. да, только плюсом к слесарке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Могу за тридцаточку в месяц не приезжать и не мешаться))

    зы: тема интересная, подпишусь
     
  17. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Я думаю тема погибнет, так как ТС ничего не понимает в ремонте авто. Я бы вообще переделал бы в качественную мойку. Просто расположение сервиса в центре , а если еще и прилегает к центральным улицам -то самое оно.
    Да и с мойки начинать проще в плане персонала.
     
  18. s s

    s s Живу я здесь

    26 дек 2007
    1.840
    кабрик иногда...
    много понимать в устройстве авто, для управленца не обязательно.
    более того, можно не понимать в этом, но уметь управлять людьми.
    тут этого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimarikk

    Dimarikk Новичок

    22 май 2014
    24
    Ford Mondeo MK4
    Вообще зарплата мастерам - сдельная 50х50 - норм условия, есть щас маляр (точнее кузовщик универсал) как раз работу ищет
     
  20. s s

    s s Живу я здесь

    26 дек 2007
    1.840
    кабрик иногда...
    выделенное - это предел идеала, для работяг!
    30х70 или 40х60 чаще.
    в пополаме, с точки зрения бизнеса - это транжирство:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...