Приветствую всех ! Хотелось бы услышать мысли владельцев, или управляющих Автосервисов, по следующей теме.. Взяли с приятелем в аренду автосервис 310 м2 в месте с тремя работниками. 1. Два маляра, и один жестянщик\арматурщик. Сервис занимался, и занимается сейчас только кузовщиной. Клиенты есть но не так много как хотелось бы. При прежнем Ген.дире рабочии расслабились и работают как бог на душу положет, могут придти часа на два, поделать немного и уйти, причем сидят на окладе по 50т.р. Ломать их сейчас мне не сруки, так как могут соскочить а замены у меня нет. Как у вас получают зарплату работяги , процент ли от детали, либо фиксированная сумма (допустим 1000р за окраску одной детали) либо на окладе. И также интересно как получает зарплату жестянщик В планах введение слесарки, и допов. Помогите советом, а то тема для нас новая, а хочется ее развить.. Можно в личку если что.
Автосервисного опыта нет, но.... Я бы жестоко карал за соблюдение графика, качество работы, общение с клиентом. 50 это нормальная сумма на которую можно вести селективный отбор персонала. Главное успевать уже слаженной команде подкидывать работу, а то остынут и расслабятся.
Карать надо, согласен , уже начал, сегодня вот не вышли вообще, потерять их тоже так сразу не хочется, пока не найду замену.
если не секрет какова аренда? есть фото? где искали помещение? брат в скором времени хочет открыть... разборка+ чуток сервис
"уже начал" повеселило... а честно непонимаю нахрена им зарплата? ну для "поддержания штанов" еще соглашусь - а так от сделки... а вообще болото - но я почемуто тоже иногда хочу в него влезть ))
310 квадратов на три работника - что-то многовато. у вас камера одна? оклад можно лишь при большом объеме загрузки. какая загрузка сейчас ? а у нас наоборот нет малярки вы в каком районе?
ЦАО. Курская , около набережной. Камера, и пост подготовки. Загркзка слабая, но есть что делать. З.Ы Ищу маляра..