Различие конструкций A6 из США и Европы

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем AlexandroB, 2 авг 2007.

  1. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    В последнее время на нашем рынке появилась масса авто из США. В зависимости от года выпуска такие машины на $2-5 тыс. дешевле, да и комплектация их достаточно на высоте. Зная наши кривые дороги и повадки отечественных шумахеров, хотелось бы быть уверенным, что за ту или иную запчасть не нужно будет платить "пол-царства" и ждать 2 месяца, а решить вопрос путем замены аналогичной запчасти от европейской версии.
    Мои познания в отличиях "американца" от "европейца" ограничиваются показаниями спидометра в милях, в связи с чем интересует всеразличия: от бампера и до двигателя.:confused:
    Плз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: Различие конструкций A6 из США и Европы

    В поиск. Сто раз обсуждалось.
     
  3. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: Различие конструкций A6 из США и Европы

    Из собщений на форуме, отличия следующие:
    1. Передние фары (габаритные огни)
    2. Штатная магнитола (иной шаг тюнера)
    3. Задняя номерная площадка
    4. Измененная электрическая схема
    5. Приборная панель
    6. Бампер задний
    7. Бампер передний
    8. Отсутствует антикорозийная защита (какая?, чего?)
    9. Фильтр топливный
    10. Крышка багажника
    11. Капот
    12. Иной индекс двигателя
    13.
    14.



    З.ы. Эфа говорил на форуме - сравнение европейской и американской версии А6 уже было. По поиску не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Ответ: Различие конструкций A6 из США и Европы

    а вот это для меня новость :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Ответ: Различие конструкций A6 из США и Европы

    там повышенная антикорозийка и кузов полностью оцинкованный! немцы же не похожи на идиотов, отправляя свои авто за океан, они полностью отдают очет об агрессивной океанической среде, вдобавок еще и доп.шумоизоляция....
     
  6. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Различие конструкций A6 из США и Европы

    а разве есть авдотьи позже 87 года неполностью оцинкованные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: Различие конструкций A6 из США и Европы

    Фраза "отсутствие антикора" - это из форумов. Рассчитываю, что писал владеющий информацией. Для справки, на европейце А6 - не только цинк, а и сталь на днище (вероятнее всего легированная) сопротивляется электролитической и химической коррозии. Для примера, обратите внимание на аудюшный глушитель - не нержавейка, а служит сколько!

    Плз! Владеющие релевантной информацией, дополняйте список.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Ответ: Различие конструкций A6 из США и Европы

    Вот именно, не может быть чтобы немцы экспортные машины красили на железку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: Различие конструкций A6 из США и Европы

    Да но если отправка в страну с континентальным климатом, можно и сэкономить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...