Парни, часто в нашем разделе форума натыкаюсь на фразы типа: "Пустая Ауди - не Ауди", "Барабан - никому нафиг не нужен". И даже намеки на то что лучше брать сильно б/у на полном фарше вместо новой пустой. Решил запилить опрос общественного мнения Без каких опций для вас Allroad не Allroad, а бричка для нищебродов? Давайте не трогаем вопрос мотора, а обсуждаем реально доступные опции и комплектации в конфигураторе Ауди для РФ. Лично мне база кажется вполне нормальной и соответствуют достаточно богатой комплектации обычного авто гольф класса не премиум брендов. Разве что 6.5 экран MMI - полный финиш. Грубо говоря база + MIB с мультимедиа интерфейсом = вполне нормальный авто, разве нет?
Себе выбираю "сильно б/у" и в кузове А4, так что извиняюсь если совсем не по теме, но в комплектации хочу видеть: - Webasto, - Keyless, - и минимум 2-х зонный климат.
На вкус и цвет,товарищей нет.Лично я считаю,что фарш 10-ти летний,намного хуже 5-ти летнего барабана,но есть лица с явно выраженным фетишем,в части мало кому нужным опциям. По факту,друг мужа гоняет на алроуде 2001г,с пневмой,2.7 битурбо,короче,все центра,но отвалил он за нее 650000т.р.,я до сих пор думаю,что он сильно болен на голову,но он то в восторге.
Я бы например, сейчас искал бы ауди с комфортными сиденьями с массажем, миб, только для того,чтобы был, матрикс, спортдиф, хоть и трудно найти, климат четырехзонный, но только для того, что он лучше смотрится, кейлис, присоски, дистроник, камера ночного видения, датчики мертвых зон, музыка бэнг и салон эксклюзив. Мне больше ничего и не надо.
Не, sky's the limit, без вопросов. А готовы за каждую опцию заплатить по конфигуратору? Они реально того стоят? Комфортные сиденья с массажем - тут наверное не спорю, хотя... Базовое сиденье довольно простое на вид, с другой стороны оно удобное. Да и для тех кто редко больше часа за рулем (как я), вряд ли массаж себя окупит Кстати интересно как он через пуховик работает. Мне вполне хватает перфорированой кожи Milano с вентиляцией и памятью. При этом ни вентиляция ни память мне не сдались и если бы можно было на них сэкономить, так бы и сделал. Миб, только для того,чтобы был, матрикс - не совсем уловил связь, опции не связаны между собой. MIB для меня is the must, уже говорил. Но в целом фетиш наверное только для гиков Смартфон в подставке тоже канает. Матрикс. Да, наверное на трассе, хз. Я по темному загороду 1-2 раза в год недалеко езжу. Вообще без смысла. LED да, эстетики на мой вкус серьёзно добавляют и свои 60 руб. стоят. Но была отдельная тема на этот счет, можно не углубляться. Без них опять же спокойно можно купить - явно не критерий для отказа от машины. Спортдиф - no comment. Не очень знаю что это и зачем ) Я не использую даже тот гоночный арсенал, что у меня есть. Страшно. Но когда есть осознанное желание такую штуку иметь - с этим не спорят. Климат четырехзонный - хз. У меня 4х зонный. Подогрев задних сидений да, штука полезная. 4 зоны - хз. Меня бесит когда кнопка sync не горит Все время ее нажимаю, что бы все были как все шучу. Кейлис,присоски - ну есть, ну здорово перед пацанами понтанутся, типа смотри как дверь умеет. По факту все случайные в машине люди фигачат дверью и им все равно - есть там доводчик, нет... Снова, я бы предпочел деньгами Дистроник - да, это удобно. Но только для дальнобойщиков. Доплатить за эту историю, когда на трассе бываешь по немножку и пару раз в сезон. Не сорян... Камера ночного видения - о, да, это для гиков )) Мне любо, хочу. Серьёзно, не стебусь. Но смотрю на цену и сразу не хочу... Тем более см. пункт про городское передвижение с фонарями. Датчики мертвых зон - бесспорно полезная штука. Но по опыту на других машинах - в Мск городском потоке довольно бестолковая штука. А на трассе уже точно никчемная. Музыка бэнг - хз. Я разбираюсь в музыке. Не меломан фанатичный. Но хороший звук люблю. Бэнг не слушал. Но по отзывам самое крутое в нем - выкатывающиеся твиттеры. Штатная музыка (для штатной) достойная. Желания ее допилить нет. Цену Бэнг уж точно лучше за КУ7 доплатить (сугубо ИМХО) Плюс ездил 2 недели с Bose. Сейчас обычная музыка с MIB. На MP3 320k разницы у них нет. Нужен источник очень высокого качества. На мой вкус короче баловство если денег реально много. В остальном можно потерпеть. Салон эксклюзив - другую обивку по цвету за цену эксклюзива? Проще в приличное ателье пойти и запилить действительно под себя эксклюзив? Вот так и выходит, что базовая то машинка вполне ничего
Вопрос комплектации сугубо индивидуальный. У вас нет трассы в пробеге, вам и ни к чему большинство опций, перечисленных Партизаном. А на трассе или в путешествиях это вопрос очень ощутимый в плане комфорта. Не говоря уже о том, что вопрос безопасности и жизни ночное видение на трассе "Ярославль- Кострома" когда из леса лось вышел.
Это понятно. Я и не спорю. Вопрос какие опции реально стоят по вашему своих денег, а какие баловство. У нас реально в ветках постоянно фраза "нафиг не нужен пустой Allroad", цена Allroad 6+ и т.п. Я беру конфигуратор и за ~4,5 машину в которой в моем понимании есть даже излишества. Вот и стало интересно, кому что важно в машине.
А у Вас точно базовые сиденья с вентиляцией? Просто, когда листал конфигуратор вроде вентиляцию можно было добавить только к уже нестандартным комфортным креслам и ещё за отдельную плату к этим же креслам можно добавить и массаж.
Тогда так можно сказать, можно купить а6 в минимальной комплектации с 1.8 движком за маленькую сумму, и радоваться, вам для Москвы за глаза, если никуда из нее не ездите, но имею уже по счету наверно 5 ауди, и была у меня авоська Д4, как раз со всеми этими фичами, какие я перечислил, и сейчас на роуде не хватает этого лично мне очень, бэнг с бозе имеет разницу даже на 320кбитах, не говоря уже про штат, не сравнимо. Салон эксклюзив дешевле с завода заказать, чем потом самому делать, мертвые зоны хорошо работают в городе и по трассе тоже не помешает, матрикс и лед не сравнимо, матрикс через миб смотрит за дорогой и сам меняет направление пучка света, а лед этого не может. Массаж пробивает все и пуховики и дубленки, для полного фарша не хватает проекции, но мне это лично не нужно, люк ну может быть, но опять мне не надо, еще от него шум дополнительный. Вот когда это все собирается то получается цена по конфигуратору приблизительно 6.5. И вот это будет автомобиль мечты для меня.
Я не говорил, что у меня базовые я говорил, что базовые ничего. Но выглядят уж больно просто на мой вкус. Конечно мои мне больше нравятся. Но вентиляция уже баловство, а массаж - так и вообще излишество.
А вот передергивать не надо для меня машина в первую очередь как едет, что может и прочее. И разницы как едет межу базой и вашей мечтой только спорт.диф. Без него - разницы вообще нет. Именно поэтому я считаю, что 2 мульта за игрушки перебор, даже когда на них есть деньги. Но это сугубо личное мнение правда интересно узнать кому что удобно из того, что сам не пробовал. У плюшек этих есть дурное качество. Когда не пробовал - и не надо но когда "забрали", то ломать начинает
Что я считаю маст хэв из допов: - мультируль с подогревом - лобовое с атермалкой - двойные стекла с атермалкой - круиз (обычный) - попогреи везде - вебаста - сидухи с нормальной кожей (слишком мягкую и дорогую в топку) - электробагажник - функция "пинка" для багажника (штатно в уродах не идет допом, только колхоз) - присоски на дверях (постоянно тащусь от них) - память водятлова сиденья (у меня с женой разница в росте пипец) - килесс полный - большой экран с нави - блютусы всякие и т.д. Удобно - как минимум задняя камера. Лучше зад+перед - фары достаточно биксенон (у меня адаптивный свет, но я им не пользуюсь) - штатная музыка печальна. Если есть слух - надо BOSE или BO. Разница между штатной и BOSE примерно такая же как и между BOSE и BO - 2-зонный климат пойдет - боковые шторки для задних пассажиров Остальное не столь критично. Сейчас у меня есть урод, с описанными выше опциями, и RS6, в которой есть вообще все, что бывает. Езжу на обоих параллельно. Есть что с чем сравнить.
Да, вот с этим списком согласен 100% От руля теплого дааа)) ща очень с ним хорошо. По музыке не спорю. Это очень личное и индивидуальное просто штатка лучше Bose на маздах и ниссанах и Сони на топовых фордах. Да и все обозреватели ругают b&o, что своих денег не стоит. А так да, за бозе 60 руб точно доплатил бы
У штатной проблемы везде. На BOSE с серединой и басами проблема. У BO верхи отлично, середина нормально, басы не идеальны, но сильно лучше чем BOSE.
Из всего сказанного в этой теме, надо задавать вопрос по другому, кто ездит по мегаполисам и кто ездит по трассам. Понятно, что вам по Москве хватит и габаритов, а нам кто не живет в мегаполисах, лед, а лучше матрикс, климат двухзонный он на вид ущербный и такой машины никак не украшает, по трассам мне на фиг не нужна ни передняя камера, ни 360 градусов, пинок не работает если ездить по трассам, забивается грязью, лобовое с атермалкой мне на фиг не нужно, ничего не будет работать, а мне антирадар нужен. В общем надо делить авто для трассы и города.Их комплектации, тогда будет правильно.
Я езжу в основном в городе, но летом обычно делаю большой трип по трассам на 10-15 тыс. км. Не испытываю дискомфорта.
Да трип то по Европе, а не по матушке, у тебя на РС, что лед или матрикс, хотя 13 года лед наверняка.