Интересуют технические особенности, возможности в стоке, возможности тюнинга, чем отличается от AAN. Ну и вообще, как он? И номер у него тоже на голове? Поиск по форуму отвечает что слишком мало буков, ничего не найдено. Поиск в нете дает лишь тех параметры и пару статей. Просто S6 уже почти доделана, становится скучно...
Ответ: Расскажите пожалуйста про двигатель ABY что в S2 один в один AAN, как я понимаю... соотв.такие же возморжности для тюнинга, за исключением меньшего подкапотного пространства... да, ещё вроже на них тока 6ступки ставились...
Ответ: Расскажите пожалуйста про двигатель ABY что в S2 6ступка это хорошо? извиняюсь за вопрос, просто не очень разбираюсь
Ответ: Расскажите пожалуйста про двигатель ABY что в S2 в коробках не разбираюсь, но на S4/S6 в 45м на 5ступке 2я длиннее..
Ответ: Расскажите пожалуйста про двигатель ABY что в S2 понял, спасибо, Антон. Значит 6 ступеней должно быть поинтереснее, так как можно двиг держать постоянно в тонусе так сказать. А последние передачи соотношение одинаковое что на 5 ступенях?
Ответ: Расскажите пожалуйста про двигатель ABY что в S2 Некоторые навесные части свои, например впускной коллектор отличается от колектора AAN и т.п.
Ответ: Расскажите пожалуйста про двигатель ABY что в S2 иногда лучше жевать..... вообще были и 5ти ступки и 6ти ступки на S2. 1,2,3 передачи - одинаковые 4,5 - на шестиступке короче 6 на 6ти ступке = 5 на 5ти ступке.
Ответ: Расскажите пожалуйста про двигатель ABY что в S2 AAN и ABY абсолютно одинаковые двигатели. отличаются компоновкой подкапотного пространства (у ЭС2 там ну очень тесно). в частности впускным коллектором, радиаторами, приводным ремнём (на AAN один общий, на ABY всё на разных ремнях висит).. вообщем существенных отличий нет, потенциал одинаковый. номер тоже на гбц.
Ответ: Расскажите пожалуйста про двигатель ABY что в S2 становится скучно? повесь две турбины.. :very_cool: