A3 8V Расположение предохранителей в блоке предохранителей

Тема в разделе "A3", создана пользователем NewYork, 8 май 2016.

1. NewYork

NewYork Новичок

1 авг 2015
    11
    A3 1.4TFSI 15г.
    #1 NewYork, 8 май 2016
    Последнее редактирование: 8 май 2016
    Коллеги, доброго времени суток!

Моя просьба не совсем обычна, и поэтому очень прошу отнестись к ней со всем вниманием. Объясню почему...

Около 2 недель назад у меня перестали работать дворники на А3 Sedan после того как снял и поставил обратно аккумулятор после подзарядки (был в коммандировке 3 недели и аккумулятор сдох). Я начал грешить на вторую сигналку. Позвонил им, кто ставил (угона.нет) (просто они сразу говорили что если снимать аккум, то надо перепрограмировать сигналку, вот я и подумал...) , и они мне намекнули, что скорее всего это проблема в блоке предохранителей, а перепрограмировать ничего не нужно если машина без аккума стоит не более 2 дней.

Сразу скажу, я не специалист по предохранителям, поэтому выдергивал их по одному и смотрел с фонариком. НО... в какой то момент я упустил тот момент откуда я этот предохранитель выдернул.

До этого зажимал пальцем место, но потом просто по ходу с права-налево перестал это делать, подумав, что "они все равно по порядку идут", но я ошибся...

Там были пустые места. И теперь вместо "старт-стопа" у меня машина тупо ставит "ручник" на каждом светофоре. Отпускаю педаль тормоза, и никакой реакции, пока газ не нажму, тогда ручник снимается.

Поэтому, очень прошу владельцев Audi A3 (8V) пожалуйста сфоткайте на телефон или на что либо блок предохранителей в вашей машине (который под капотом) и выложите сюда. Я разберусь чего куда. Просто боюсь я ехать в сервис и говорить что копался в предохранителях и теперь "вот...".

Заранее большое спасибо всем за любую помощь!!!

2. NewYork

NewYork Новичок

1 авг 2015
    11
    A3 1.4TFSI 15г.