Раскоксовал мотор, ехать не хочет

Тема в разделе "Уфа", создана пользователем Сварщег, 13 сен 2012.

  1. Сварщег

    Сварщег Участник форума

    1 сен 2012
    120
    Audi 100/44 WC 2.1
    Заметил, что машинка начала подтупливать, динамика вялая, обороты нестабильные, съездил в сервис, замерял компрессию, в итоге: 1-й горшок - 10, 2-й - 7.5, 3-й - 7,5, 4-й - 10, 5-й - 7.0.
    Решил сделать раскоксовку "Лавром".
    Комплектация:
    - Бутылек с жидкостью ML-202
    - Бутылек с жидкостью для промывки двигателя
    - Шприц
    - Трубочка
    - Подкапотная наклейка.
    ПРИМЕНЕНИЕ
    Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.

    Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.

    Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.

    Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.

    Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.

    Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.

    По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.

    Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.

    Запустить двигатель и дать поработать в режиме холстого хода до достижения рабочей температуры.

    При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.

    Заменить моторное масло, используя специальный концентрат "LAVR next", содержащийся в наборе, для очистки масляной системы двигателя:

    На прогретом двигателе залить концентрат в маслозаливную горловину из расчета, в среднем, 1 упаковка на 3,5-4 литра масла.

    Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Ездить на автомобиле во время процедуры нельзя!

    Заглушить двигатель, слить отработанное масло.

    Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

    Приехал на "Ойл-Маркет" замену масла, чтобы сразу после раскоксовки масло поменять.
    Сделал все по мануалу. Завел двигатель, из глушака черный дым и запах как будто на паровозе едешь, воняло жутко. Заменил масло и фильтр, поехал, машинка прямо на глазах ожила, обороты плавать перестали, разгон стал заметно быстрее.
    Сгонял по делам в "Зеленку", оттуда на Комсомольскую, забрал девушку с работы и двинул домой на Свободу. Перед Шумавцовским мостом машина задергалась, начала глохнуть, такое ощущение, что кончился бенз. В итоге заглох и стою, чешу репу, вчера вроде на штуку заправился 95-м, 30 литров, отъездил максимум 100 км. А показатель остатка топлива у меня врет, так что езжу, ориентируясь на одометр. Думаю, вот мля.. раскоксовал движку.. жрать начала как бульдозер.. Хорошо, заправка недалеко на Интернациональной, взял в багажнике 1.5 литровую бутылку, поплелся туда за бензом. Прошу парнишку на Акценте взять мне пару литров бензина, протягиваю ему деньги, а он принял меня за наркомана-крокодильщика. Говорю, что встал в 100 метрах от него. Спрашивает, какая машина, говорю что Audi 100. Вижу, взглянул так, по другому, с уважением))), взял деньги, пошел оплачивать бенз. Залил себе в бак, грит, подставляй бутылку, и со всей дури пистолет нажал, в общем, из 1.5 литров в бутылку попало грамм 700, остальной бензин прям мне в харю. Ниче не вижу, в глазах бенз, он извиняется, садимся к нему в машину, доезжаем до моей, выхожу, залил бензин, пробую завестись, оппачки.. завелась, закрываю капот, багажник и еду. Пока ехал, машина тряслась как при болезни Альтцгеймера, попердывала, но ехала. На всяк случай на Машинке возле Голубого Экрана на заправке залил еще 10 литров 92-го, 95-го там нет. Звоню другу, объясняю свою беду, он говорит, приезжай, посмотрим. Приезжаю на Калинина, там на ст. Строитель стоянка и шиномонтажка, он там работает. Начал ковыряться, ослабил болт на топливном фильтре, давление есть, аж брызжет, а на дозаторе если ослабить гайки, бензин сочится, но уже без такого давления. Крутил, вертел, наконец завел, садимся в машину, выезжаем на Калинина, машинка прет как ракета, на 2-й 90 км/ч, на 3-й 110 км/ч, дальше не стали ее испытывать, да и светофор загорелся. Выехали на Кольцевую, опять задергалась машина и заглохла. Опять он что то там подергал, покрутил, потрогал, завелась машина, быстро сели, машинка снова едет замечательно, рвет как шальная, только начали к стоянке подъезжать, снова начала дрыгаться и глохнуть. Вобщем оставили ее на стоянке, и поплелся я пешком на Свободу домой. Ума не приложу, что с ней стряслось, есть мысля что гамнецо из горшков после раскоксовки забило форсунки и бенз поступает с перебоями.
    Вобщем, май кар.. кирдык.. Ай нид хелп!!!
     
  2. Maugly

    Maugly Новичок

    20 июл 2011
    32
    Ауди А6 с5 2.4 98г
    а продолжение то было истории, как исправил, чо было??
     
  3. Сварщег

    Сварщег Участник форума

    1 сен 2012
    120
    Audi 100/44 WC 2.1
    завтра будет продолжение. щас уже ни сил ни желания
     
  4. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #4 _Roman, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    я делал себе раскоксовку ХАДО.замены масла не требует.на мой взгляд машина стала ехать получше. 1 раз машина завелась еле еле, в итоге из труб вылетело не мало говнеца.После этой процедуры прошло около 2000-3000 км все в норме.
    Кстати сколько стоит померить компрессию???

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6687412&postcount=2486

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6677887&postcount=2459
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    а свечи в каком состоянии? у меня были грязноватые пришлось почистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сварщег

    Сварщег Участник форума

    1 сен 2012
    120
    Audi 100/44 WC 2.1
    Сегодня с утра пошел ковырять машинку по новой. Подзарядил аккумулятор, вытащили одну форсунку, заводим, она пару раз плюнула и тишина. Вытащили вторую, такой же результат. Открутили топливный фильтр, бензин поступает, но до распределителя не доходит. Сняли воздушный фильтр, друг залез рукой под черепашку, а там клапан типа мембраны, надавил на него, поднял, кричит заводи! Я крутанул зажигание, из 2-х форсунок пошел бенз и не каплями как раньше а распыленно, как и должно быть. Вставили форсунки на место, я снова заводить, а друг этот клапан приподнял. Завелась как новая! Вобщем, дело оказалось именно в этом клапане под черепашкой, планирую снять ее и прочистить и поставить новый воздушный фильтр. На старом обнаружилось масло, значит вместе с картерными газами оно идет с сапуна. Это не есть гуд. Друг сел за руль, выехали на трассу, я уже на 2-й скорости пристегнулся ремнем, друг на меня смотрит так удивленно, а я ему: "Хочу на своих похоронах выглядеть прилично"))), он ржал всю дорогу, придурок))), дали машине таких люлей, чтобы все дерьмо выбить с поршней, на 2-й 90км/ч, дальше срабатывает отсечка, на 3-й 110 км/ч, на 4-й 130 км/ч. Пятую воткнуть было просто негде, не было пустых участков дороги. Машинка стала прямо рвать с места, динамика заметно возросла. Накатаю км 200-250, съезжу на замер компрессии, до раскоксовки было:
    1-й горшок - 10
    2-й - 7.5
    3-й - 7,5
    4-й - 10
    5-й - 7.0
    Посмотрю, насколько компрессия возросла. И отрегулирую клапана.
    Хочу добавить, что в 3-х сервисах мою "Бабусю", делать категорически отказывались, да думаю, если бы и взялись, выкатили бы мне счет штук на 10. А так друган методом "старого доброго тыка", с матом в адрес фашистов и сервисменов наладил мою машинку, и теперь она продолжает ездить и радовать меня!:for_driving:
     
  7. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    #7 рома 02, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Чтобы только и радовала! :nod::nod::nod:
    А по сути после таких люлей посмотри, если в воздухане масла прибавилось то не айс, а если нет то я думаю :thumbup:
     
  8. Jenya-Almet

    Jenya-Almet Новичок

    16 сен 2012
    42
    А100 2,2 wc 86г.
    Да когда тачка радует и не подводит и жизнь прекрасна и настроение есть и близкие довольны...
     
  9. Сварщег

    Сварщег Участник форума

    1 сен 2012
    120
    Audi 100/44 WC 2.1
    Узнал, что клапан под "черепашкой" называется "лопатой расходомера", оказывается она очень капризная. Она выполняет роль типа ДМРВ на электронном впрыске?
     
  10. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    так я и подумала)) черепаха -это гофра впускная?)))
    узнав цену расходомера, ты задумаешься в переходе на январь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сварщег

    Сварщег Участник форума

    1 сен 2012
    120
    Audi 100/44 WC 2.1
    короче, я понял в чем проблема была. это вообще не лопата расходомера мне моск выносила. в монтажном блоке стоит реле бензонасоса. в контактах был непропай. запаяли релюшку, все ажур:thumbup:
     
  12. Олегин

    Олегин Живу я здесь

    20 июл 2011
    1.028
    А6 4В 2.5TDI 1998
    Роман привет! Может наши раскоксуем до зимы?
     
  13. Сварщег

    Сварщег Участник форума

    1 сен 2012
    120
    Audi 100/44 WC 2.1
    компрессию пока не мерял, в сервисе народу была куча, зато показал в магазине в магазине мою паяную релюшку, нашли похожую, только без бокового тоненького контакта в уголке, я воткнул, завелась сразу. купил ее про запас чтобы если опять такой гемор начнется, новую реле поставлю.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    подпишусь до выяснения,какая компрессия стала после "процедуры"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    #15 рома 02, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    На наши литра 3-3,5 Лавра надо, и геморно очень сиё занятие на наши движки (у него-то рядный, а не V), если припрёт, задумаемся. Если тебя уже приперло, помогу, две головы всегда лучше чем одна.
     
  16. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    2,5л не далеко ушли от 2,2 по объёму-то...

    ну если надумаете, сообщайте заранее, закажу Лавр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Олегин

    Олегин Живу я здесь

    20 июл 2011
    1.028
    А6 4В 2.5TDI 1998
    Спасибо Роман! А как на счет промывки ТНВД перед зимой как в том году? Тимур за!
     
  18. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    он Рамиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    #19 рома 02, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Я тоже не против!

    :D:D:D многие путают, я не обижаюсь!
     
  20. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Наталья, весь смысл-то в то, что 2,2 рядная, а 2,5 V-образная, из-за этого и весь гемор! Мы же с тобой говорили на эту тему, там или много Лавра покупать, или машину под углом ставить (а это времени займет минимум дня два).