Форумчане, такой вопрос - Машинка буквально третий день, все хорошо и ясно, кроме одного.... работы старт-стоп. Система может работать... а может и не работать (в этот момент на экране горит перечеркнутая система), чаще - второе. При этом я заметил, что при остановке и не срабатывании старт-стоп на экране горит D1, а при срабатывании - D. Может кто разъяснит? Заранее спасибо.
в инструкции подробно описано при каких условиях система не срабатывает (температура двс, салона, задняя передача, колеса не прямо и т.д.) D1 - включена 1-я передача D - включена нейтраль при рычаге в положении D, это при вкл с/с и так же при движении накатом происходит
А при движении с горки накатом на "нейтралке", без нажатия на педаль газа и прямых колёсах система "старт-стоп" двигатель не отключит?
нет с/с отключает двигатель строго после остановки машины и выжатой педали тормаза при движении накатом включается нейтральная передача в КПП для увеличения выбега автомобиля, хотя рычаг остается в положении Д. При вкл данной функции на дисплее высвечивается надпись "Холостой ход", или свободный точно не помню. Я отключил через БК эту функцию, т.к. машина не тормозит двигателем - не привычно.
В моей машине - ручная КПП. Надеюсь, что и с ней при езде накатом на нейтралке система "Старт-стоп" двигатель мне не выключит. У меня давняя привычка ездить с уклона на нейтралке, а сейчас с появлением бортового компьютера особенно приятно видеть на дисплее минимальный расход бензина. На нейтралке качусь и к перекрёстку, если вижу, что подъезжаю к нему под красный свет. Всё равно придётся тормозить... Если, конечно, сзади никто не "толкает в бампер", т.е. подъезжаю к перекрёстку без "хвоста". По поводу системы "Старт-стоп" для себя ещё не решил: пользоваться или отключать. Не уверен но думаю, что такая экономия топлива особой выгоды не принесёт. Тем более если учесть расходы на износ стартёра и излишнюю нагрузку на аккумулятор. При выезде за пределы города однозначно систему отключаю (достаточно нажать одну кнопку).
тогда у тебя нет автоматической ф-и "свободный ход" - ее заменяет водитель не выключит пока авто движется
Ребят подскажите пожалуйста: А3 8Р на ручке. Система включается всегда, как только все условия (температура двс, салона, задняя передача, колеса не прямо и т.д.) соблюдены? либо её включают в ручную? Вопрос собственно вот в чем: Завелся, еду я еду, все хорошо система не работает, спустя какое-то время в пути. Хоп и заработала, я допустим её выключил нажатием на кнопку. Приехал на место, заглушил. Сажусь в следующий раз, ничего не включаю а она опять хоп и через какое то время начинает работать. Но так не всегда иногда еду, еду не включается. Это что за глюк? Либо она всегда активно при заводе двигателя каждый раз, просто необходимо соблюсти условия и работать начинает не сразу?
я поначалу функцией старт-стоп пользовался...но в основном это так - подъехал с светофору, остановился, авто заглохло, через 10-15 секунд, мы начинаем ехать...или пробку -тянучка...какая там старт-стоп?!?!!?!?!? я уже на "привычке" сел в салон, повернул ключ зажигания, пока 2-3 секунды авто тестить все показатели я уже и пристегнулся и кнопку "старт-стопа" выключил, завел и поехал)))все довольно быстро и привычно!!! не нужен нам старт-стоп...на АУДИ только СТАРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бросайте привычку ездить с уклона на нейтралке, попробуйте на передаче, будете приятно удивлены в этот момент НУЛЕВЫМ расходом топлива))))
Я это уже действительно понял, глядя на показания расхода. А зимой ещё и безопаснее с гор катиться на передаче. Эта пагубная любовь к нейтралке появилась более полувека назад в армии, когда за экономию топлива можно было получить увольнительную в город. На наших тяжёлых грузовиках нейтралка, как мы думали, давала эту экономию .