Работа Старт-Стоп

Тема в разделе "A3", создана пользователем Ducke, 7 окт 2011.

  1. Ducke

    Ducke Новичок

    7 сен 2011
    9
    A3 -1.4 tfsi
    Форумчане, такой вопрос -
    Машинка буквально третий день, все хорошо и ясно, кроме одного.... работы старт-стоп. Система может работать... а может и не работать (в этот момент на экране горит перечеркнутая система), чаще - второе. При этом я заметил, что при остановке и не срабатывании старт-стоп на экране горит D1, а при срабатывании - D.
    Может кто разъяснит?

    Заранее спасибо.
     
  2. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    уверен, инструкция всё разъяснит :nod:
     
  3. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    в инструкции подробно описано при каких условиях система не срабатывает (температура двс, салона, задняя передача, колеса не прямо и т.д.)
    D1 - включена 1-я передача
    D - включена нейтраль при рычаге в положении D, это при вкл с/с и так же при движении накатом происходит
     
  4. Newskij

    Newskij Новичок

    11 окт 2011
    29
    A3 1,4 TFSI S-Line
    А при движении с горки накатом на "нейтралке", без нажатия на педаль газа и прямых колёсах система "старт-стоп" двигатель не отключит?
     
  5. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    нет
    с/с отключает двигатель строго после остановки машины и выжатой педали тормаза
    при движении накатом включается нейтральная передача в КПП для увеличения выбега автомобиля, хотя рычаг остается в положении Д. При вкл данной функции на дисплее высвечивается надпись "Холостой ход", или свободный точно не помню. Я отключил через БК эту функцию, т.к. машина не тормозит двигателем - не привычно.
     
  6. Newskij

    Newskij Новичок

    11 окт 2011
    29
    A3 1,4 TFSI S-Line
    #6 Newskij, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    В моей машине - ручная КПП. Надеюсь, что и с ней при езде накатом на нейтралке система "Старт-стоп" двигатель мне не выключит.

    У меня давняя привычка ездить с уклона на нейтралке, а сейчас с появлением бортового компьютера особенно приятно видеть на дисплее минимальный расход бензина. На нейтралке качусь и к перекрёстку, если вижу, что подъезжаю к нему под красный свет. Всё равно придётся тормозить... Если, конечно, сзади никто не "толкает в бампер", т.е. подъезжаю к перекрёстку без "хвоста".

    По поводу системы "Старт-стоп" для себя ещё не решил: пользоваться или отключать. Не уверен но думаю, что такая экономия топлива особой выгоды не принесёт. Тем более если учесть расходы на износ стартёра и излишнюю нагрузку на аккумулятор. При выезде за пределы города однозначно систему отключаю (достаточно нажать одну кнопку).
     
  7. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    тогда у тебя нет автоматической ф-и "свободный ход" - ее заменяет водитель :)
    не выключит пока авто движется
     
  8. ivani4_O_o

    ivani4_O_o Новичок

    8 фев 2015
    36
    А3 8P на ручке ;)
    Ребят подскажите пожалуйста: А3 8Р на ручке. Система включается всегда, как только все условия (температура двс, салона, задняя передача, колеса не прямо и т.д.) соблюдены? либо её включают в ручную? Вопрос собственно вот в чем: Завелся, еду я еду, все хорошо система не работает, спустя какое-то время в пути. Хоп и заработала, я допустим её выключил нажатием на кнопку. Приехал на место, заглушил. Сажусь в следующий раз, ничего не включаю а она опять хоп и через какое то время начинает работать. Но так не всегда иногда еду, еду не включается. Это что за глюк? Либо она всегда активно при заводе двигателя каждый раз, просто необходимо соблюсти условия и работать начинает не сразу?
     
  9. 619

    619 Новичок

    14 дек 2014
    26
    Audi Q3
    Да, в руководстве пользователя перечислены условия срабатывания С/С.
     
  10. АК_47

    АК_47 Новичок

    20 фев 2015
    30
    А3/8VA
    я поначалу функцией старт-стоп пользовался...но в основном это так - подъехал с светофору, остановился, авто заглохло, через 10-15 секунд, мы начинаем ехать...или пробку -тянучка...какая там старт-стоп?!?!!?!?!? я уже на "привычке" сел в салон, повернул ключ зажигания, пока 2-3 секунды авто тестить все показатели я уже и пристегнулся и кнопку "старт-стопа" выключил, завел и поехал)))все довольно быстро и привычно!!! не нужен нам старт-стоп...на АУДИ только СТАРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MedVWed

    MedVWed Новичок

    3 фев 2015
    42
    А3sb 8V 1,4Т МКПП6
    Бросайте привычку ездить с уклона на нейтралке, попробуйте на передаче, будете приятно удивлены в этот момент НУЛЕВЫМ расходом топлива))))
     
  12. Newskij

    Newskij Новичок

    11 окт 2011
    29
    A3 1,4 TFSI S-Line
    Я это уже действительно понял, глядя на показания расхода. А зимой ещё и безопаснее с гор катиться на передаче.

    Эта пагубная любовь к нейтралке появилась более полувека назад в армии, когда за экономию топлива можно было получить увольнительную в город. На наших тяжёлых грузовиках нейтралка, как мы думали, давала эту экономию :).