Диски оригинальные, изначально серебро, перекрашены баллоном Folia Tec в чёрный.Выработка имеется, незначительная бордюрка так же. На одном диске бордюрная болезнь носила чуть более выраженный характер поэтому была применена терапия в виде спец.ремонтной 2х компонентной замазки. По геометрии: 2 в норме, 2 под прокатку (отмечены). Эксплуатировал их зимой по городу - без проблем. По трассе около 100км\ч начинается вибрация. Колпачки 4 штуки в наличии. С дисками отдам пол баллона краско-плёнки. 9т.р.
Блин, удивляюсь, как они ещё в продаже? В порядок привести и они выйдут в идеале с ценником 20-23... я покупал точно такие же за 20 + косяки были и диск вареный был, но в целом диски хороши
но там то ЕТ- 20....а это не 40 как вы намерили ...тут 2см разница. с ЕТ20. Вылет из арки обеспечен. на аулрод при высоком клиренсе нормально. только откуда у оригинала такой вылет 20?
ипать, народ ваще охренел, тут дискари за бесценок, так и доставку ещё просят, а болты и проставки можно себе оставить?
тебе какое дело????? их надо красить и править, убирать замазку и чинить. ремонт около 20 т.р. чтоб в идеал их вернуть. этим дискам лет 10 минимум. охренел тот кто не в свое дело лезет.
пескоструй - 2-3труб за все правка 3труб за каждый покраска 5труб (эксклюзивом тут не пахнет) итого: 10-12труб, че на 20 тык тут насчитал? свое не свое, ты ж на форуме, почему тебя удивляют чьи-то каменты?
3000*4=12000+3000=15000+5000=20000 все цены ты сам написал.... Это еще при условии что в гараже у дяди Васи делать. Ты ему продажу портишь или мне покупку?))) считаешь мало предложил, предложи больше... или найди того кому еще ЕТ20 подойдут. Флуд в другой ветке....