Ребята я люблю ауди но вчера у меня прошол спор из бмв клуба с человеком мы выесняли что лучше Quattro vs X-Drive так вот он мне прислал видео. Хотел вам показать что думаете по этому поводу ? http://video.google.com/videoplay?docid=9072883197544018466 http://www.kewego.com/video/iLyROoaftzhR.html
Все правильно, так и будет. Если нет хоть какого то цепления с дорогой, кватра не тронется. Можно в таком случае попробовать ручник выжать. Попадал в похожую ситуацию, передние колеса упираются в бордюр, под задними голый лед и еще летняя резина. Х-драйв правда не лучше, видел Х5 которые застревали в небольших сугробах. которые я проезжал без проблем. Так что тест не совсем показателен
Да сцепились не на шутку вчера!!! Сам в шоке но хотель бы всё таки. Узнать почему такой прикол ! или уже пора кватре обновлятся ??? типа quattro2 например !
Вот здесь всё разжёвано: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99226 Если я правильно уловил суть, то вкратце: Торсен есть система чисто механическая. Он способен перебрасывать момент в соотношении до 75% / 25%, то есть до 3 к 1. Если же, как в данном случае, момент на задних колёсах равен 0, чего в реальной дорожной ситуации быть не может (если только ось не вывешена, но это уже совсем другая песня), то на передних колёсах тоже будет 0 (3х0=0). При этом вспомогательную электронику (ESP, EDL или что там ещё) на Ауди отключили якобы для "чистоты эксперимента", чего опять же не может быть на исправной машине. X-Drive, в свою очередь, есть система изначально электронная и ей ESP вроде как не нужна. Поэтому ESP отключили и на Ауди - типа сравниваем только системы полного привода и ничего больше. Я бы назвал это недобросовестным пиаром, т.к. автомобиль - это совокупность всех систем, установленных в нём. Если в Ауди ESP и торсен работают в паре - значит, так и должно быть и ничего отключать не следует. Единственным преимуществом X-Drive в этом случае остаётся то, что он может перекидывать все 100% мощности на одну из осей, в отличие от Торсена, который может сделать только 75% на 25%. Но Торсен делает это моментально, а Икс-Драйву сперва нужно "ощутить" разницу вращения колёс, то есть буксануть, а потом уже перекинуть момент. З.Ы. Кто-то выкладывал видео, где A4 B5 quattro спокойно съезжала с таких же роликов, причём фокус проделывался и с задними колёсами, и с передними. Но ссылку потерял, к сожалению.
Отличие в том, что X-Drive не имеет межосевого диф-ла, там связь между осями жесткая через многодисковую муфту. Это для проходимости лучше, чем диф-л пов-го трения, кот имеется в Ауди. Единственный плюс Торсена то, что он работает сразу, как только к корпусу приложен момент, а Х нужен небольшой проворот колес.
в "тытрубке" введите субару 4вд...их там нескоко тстов..самые интересные с фориком на реал подьемах со всякими гондами и нисцами
и в снегу завязнет уже к тому моменту. да и подключаемые муфты имеют обыкновение перегреваться. в частности на q5 такая проблема есть.