Подскажите пожалуйста, у Audi A6 (C45) Quattro 95-96 г.г. есть кнопка блокировки дифференциала как у 100 (С4) ???
А могешь вкратце обьяснить принцип работы ??? Просто мне хозяин машинки, которую я хочу взять (А6 - 95г), сказал, что там нет никакой кнопки блокировки дифферециала и полный привод отключается после 30 км/ч. Но ведь там же постоянный полный привод Quattro !!!!!!!!!!! Как он может отключаться ??? Может он имел ввиду отключение блокировки ???
Ничего там не отключается, никого не слушай, читай мат.часть, вообще эту тему уже где-то поднимали, на 100ке блокировка принудительная-вакуумная, а кнопка тока клапан на вакуум открывает и отключается при 30км/ч. На А6 стоят самоблокирующиеся червячные дифференциалы повышенного трения при пробуксовывании одного колеса момент передается на другое, таких дифов 3шт. Сам пробовал садить свою А6 гребут все 4 колеса. При движении на любой скорости имеем постоянный полный привод, и будь осторожен на льду на крутых поворотах ведет себя не так как передний или задний привод есть своё своеобразное поведение, нужна хорошая резина и всё будет ОК
Он имел скорее всего виду, что электронная блокировка дифференциала (EDS) ,не включиться выше 40 км/ч. (Если одно из колёс теряет сцепление с дорогой и пробуксовывает, то EDS подтормаживает его(колесо),только работает она до этой вот скорости. А , привод как уже сказано всегда полный(то бишь на 2 оси)
Спасибо за рассказ !!! Покатался я тут в Пятницу по снежку, ощущение конечно своеобразное, и не передний привод и не задний. А что-то между, морда рулит, как на переднем, а если дать газу, то ведет себя, как задний, жопа идёт на занос, но если бросить газ, то встаёт на место. Остался только один вопрос: как обгонять по трассе в плохую дорогу ??? дать газу ??? страшно, может унести в противоположную канаву.