Ув. знатоки, хочу приобрести ауди А6 "96-го года 2.5 ТДИ (140 л.с.). Уже достаточно наслышан о етом авто, а вот о кваддро ничего не знаю. Что посоветуете брать, кваддро или передний привод? Какие "+" и "-" кваддро? Насколько я знаю, кваддро отключаеться после 40 км/час ? Какой расход топлива ? Заранее спасибо
Ничего-то ты и не знаешь о кваттро=) Это постоянный полный привод, (неотключаемый). Конечно-же он лучше,я вижу в нем только положительные стороны!Да и как говорится, Ауди без quattro и не Ауди вовсе. Расход может чуток побольше чем на переднем приводе, у меня на А4 расход не более 13 литров, с учетом стояния в пробках. На трассе около 9-10. В общем рекомендую присмотреться именно к полноприводной версии. Единственный минус на мой взгляд, это дороговизна обслуживания задней подвески, чем аналогичной, но без кваттро=).
Вот что сказал гугль: Quattro - система полного постоянного привода на все колеса. Движущая сила распределяется автоматически и переменным образом на все четыре колеса, по 25% силы двигателя на каждое колесо. Это обеспечивает высокие динамические характеристики автомобиля: хороший разгон при резком старте, отличную управляемость, боковую устойчивость при маневрах расхождения и прохождении поворотов на повышенных скоростях и другие.
Посмотирте вот это http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=26358 Достаточно подробно рассказывается про него. По факту - действительно чуть больший расход (1.0-1.5 литра больше, в зависимости от темпа ускорений). И несколько дороже в ремонте (но он достаточно редко требуется). Если от машины требуется максимум экономии тогда может лучше не стоит брать. Если готовы пожертвовать некоторым кол-вом средств ради удовольствия и безопасности - можно брать кватро. Вы, товарищь, сравниваете расход по трассе и по городу Конечно разница большая, ездите по трассам, не стойте в пробках )
Чёт мне подсказывает, что автор сравнивает дизель/бензин, т.к. на исправном 2.5 Тди 13л в городе-ахтунг полный.....
к полному приводу отношусь плохо...Имела счастье кататься на переднем и на заднем и на полном... Так вот..преимущства полного привода только в том, что по грязи и по жидкому снегу можно стартонуть красиво...и все!!!!!!! Если машина полноприводная пойдет в занос она вообще неуправляемая, не то что предсказуемая... Если вы ездеете в основном по Москве..то передний берите смело... А вообще лучше заднего ничего нет...Ожидаемый занос в поороте и всегда предсказуем)))))) И так. для расширения кругозора... Классический ЭТО ЗАДНИЙ ПРИВОД))))
Задний- более адекватный(человеческий). Передний- безопаснее, при наличии должных навыков... например действие на снос передней оси. Полный- совокупность навыков.
кваку пустить в занос очень легко....Особенно а4... у самой есть... заносит только в путь..на а8 кватровой муж вообще с дороги умудрился на дачи вылететь..Хорошо зима была.. вообще каждому свое...А про классику лучше не стоит спорить..Задний это классика.
С учётом года достаточно 2.5 ТДИ с передним приводом для выкачивания денег в процессе эксплуатации. Кваттро конечно надёжный, почти не ломается, но 13 лет это срок. Автору достаточно глянуть на стоимость кваттровой приблуды, например заднего редуктора, и вопрос отпадёт.
Ужас сколько в ауди клубе предрассудков по поводу полного привода. Напоминает жигулистов, говорящих об иномарках, что инжектор забивается, ломается, в пути сломается не починишь, запчасти дорогущие, клиренс низкий и т.п. Во первых про полный привод - у ауди это не только месит по грязи. Если вы научитесь ездить на нем - это будет сочетать преимущество заднего и переднего привода (как и контролируемый занос так и стабильность движения). Просто надо понять, что это не передний и не задний привод, а другой, особенный, на нем надо учиться ездить. И это не минус, это просто особенный привод, говоря что это минус это то же что говорить что передний привод отстой по сравнению с задним, т.к. если сбросить газ в повороте - занесет. Лично я каждую зиму выезжаю на какую-нибудь площадь и учусь, смотрю как заносит, как выводить из заноса, как сорвать, как не сорвать и т.п. Первый раз научился где-то за 2-3 упражнения по 30 минут. Сейчас езжу раз в зиму что бы не забывать навыки. Зато зимой езжу как летом (в поворотах и разгонах) делая поправку на большее торможение. И по трассе не страшно если будет какой-то лед или глубокий снег. Аргумент что "вот у меня знакомого вынесло на полном приводе" вообще не выдерживает никакой критики. Думаете на других приводах не выносят? Надо уметь ездить и ездить адекватно на адекватных скоростях, соответсвующих условиям. Что касается дороговизны, то можно так же сказать и про всю машину, типа посмотрите сколько переднеприводная КПП стоит (6000$ новая) или двигатель (10000$ в сборе) и подумайте. Это я к тому, что все что часто ломается, есть на экзисте в худшем случае под заказ (хотя за 3 года кватроводства ничего такого не понадобилось) и по адекватной цене с уймой неоригинала. Если сломается узел (причем года не проблема, ломается если масло, например вытечет. У меня была 87г. квака - с полным приводом был полный ОК) то покупается все на разборке по резонной цене (за редуктор попросят 5-9т.р.). Но опять же повторюсь это надо ездить вообще без масла наверное с месяц что бы его убить, не залазия под машину и не смотря на лужи масла. Реальный минус это то что все таки это немного дороже, хотя бы потому что больше элементов (рычаги задние, сб.) но это не сильно сказывается, например передний привод "перетряхнуть" подвеску обойдется 3 т.р., то полный 5т.р. (задняя меньше изнашевается). Ну и расход на 0.5-1.5 литра больше (зависит от того как ездить).