Добрый день. Сломал уже голову что заказать из ЕС. Сейчас Q7 2016. Всем хороша, но пора обновиться. Какие рассматриваю варианты: 1. Q7 рест 7 мест. Что хорошо: свежий год, небольшой пробег, 7 мест (с тремя детьми удобно). Что плохо: небюджетно. 2. Q8. Что хорошо: жене нравится дизайн, актуальная модель, 3-летка в бюджете. Что плохо: нафиг нам недоку7 с 3 детьми ) багажник меньше, крыша ниже. 3. Sq7 дорест 7м. Что хорошо: чаще бьётся сердце. У меня был FL V8 tdi, и сейчас походу последний шанс урвать тру v8 diesel. Что плохо: жене v8 не нужен, наваливать даже на v6 негде, обслуживание дороже, если что-то там под капотом навернется - не факт, что в Москве найдётся кулибин, дорест уже есть. 4. CR7 v8 tdi Что хорошо: v8 tdi в актуальром кузове. Что плохо: жене V8 не нужен, нет третьего ряда, салон в твороге попроще, ходят слухи, что творог глючный, жене искренне не понимает зачем нужен фольксваген по цене ауди. Честно говоря, себе я бы притащил s6 avant, который 354 л.с. и был бы фулли хиппи, но т.к. 3/4 времени автомобиль используется женой под езду с детьми, нужен какой-то suv. Свежий, приятный, вместительный и опцией эпизодичких эндорфинов для меня ) Кстати, если кто в курсе, расскажите в чем разница между 3д: 231 л.с. 245 л.с. 272 л.с. 286 л.с. Они все 3д и все на одной турбине. Это типа разные турбонагнетатели или там в конструктиве что отличается?
При заказе SQ7 следует учесть, что объём 4.2 и таможня выйдет 15тыр евро в России (а льготник в Белке вряд ли возьмётся за авто такой стоимости) Плюс, ЕС забанила вывоз авто дороже 50тыр евро. Это обходится, но это доп затраты. Движок на доресте 3.0 tdi 218 и 272лс, последний дефорсирован для России под 245лс. Турбины одинаковые, разные распредвалы и ещё какой то конструктив по двигателю. Аналогично (231 и 286лс) на последний год дореста и на рестайл. В 40-42 нетто Ку7 на всех пирогах с пробегом около сотни укладывается с лизингового аукциона. Дальше перегон и таможня.
Если выбирать между SQ7 и Туром V8- я бы взял тур. 4M морально все же устарела. V8 уже есть проходные по году, но как было сказано выше, надо будет немного подпрыгивать ибо дороже 50К евро
Я за первый вариант. Это уже другая машина по конструкции салона. Отваливать сейчас за машину 4-5+млн и проучить убогий Аудюшный дорестовый салон(вас устраивает торчащий из торпедо монитор?) , такое себе. Q8 ни разу не семейный хотя и красивый. И кстати по-моему на качество сборки жаловались. SQ7 = старый салон, но крутое двигло конечно. Зачем вам дизельный V8? Идите в ногу со временем)) Тур = пенсия)) Хотя как обычно хорошая такая качественная пенсия. Для меня они в иерархии всегда стоят рядом с ТЛК. Когда бесспорно машина очень хорошая, но не мое)