Помогите наконец-то определиться с новым авто Q5 2.0Т в АВТ or GLC 300, обе модели в максималке кроме панорам, у Ку5 пневматик с примерно одинаковым разгоном и л.с. На сегодня ОД обеих тачек сделали почти одинаковое предложение в районе 4М. Смущает - Ку5 2019 года и в след году будет рестайл, + комплектация чуть жирнее , чем в МВ, ну и внешний вид с АВТ конечно симпатишнее Мерса. В GLC бурмистр редкостная хрень в отличии от ваговского Олуфсена, но + МВ 2020 года и он уже рестайл, кто что думает ?)) п.с. фото Ауди прилагаю, GLC в амг можно зацепить в нете
Нелёгкий выбор... Может всё таки подождать и с реста на рест пересесть. Свою уже продали? П.С. Если прям невмоготу, то конечно Q5, тем более обвес красив. Да и белая на чёрном пакете супер. Сами знаете А GLC по мне так это Q5 2008 года. Ну а внутри вообще на любителя... П.П.С. Может чуть подождать, прям сейчас не самое лучшее время для покупки.
В феврале брали машину подруге. Выбирали между Q5, X4 и GLC 300 купе. В схожих комплектациях лучшее предложение по цене было у БМВ, следом Мерседес. Q5 сильно дороже. Едут сравнительно схоже. Взяли GLC 300 купе в амг. Я не меломан, но бурмистр вполне сносно звучит. Бэнг у меня был на А4В8. На мой взгляд ни о чём. В А6 и Q7 с бэнгом разница действительно существенная. Салон GLC с расширенной панелью значительно интереснее Q5 (на мой взгляд). Сравнение нового GLC с Q5/А4 2008 года не понятно. Что объединяет? Очень понравилось приложение Мерседес Ми. Вполне законченный, функциональный продукт в отличии от my audi.
Может немного неправильно выразился. Как мы помним первое поколение(GLA) было видно из далека и нельзя было спутать с Х3 или КУ5. А у нового очень похожи общие черты с КУ5, Только КУ5 вышел в 2008. Всё это ИМХО конечно. Да, GLC купе супер, внешне.
в конце 2019 покупал GLC 300 купе , сейчас рассматриваю обычный, на счёт приложения согласен на все 100. Сейчас Панавто не даёт такие скидки. Х4 и X3 не рассматриваю.
Свою отдал в трейдин, вчера сделали диагностику. Не могу ждать до лета, там обещают дизель с матричными, а вы про рестайл))
Салон у Q5 - это серая грусть. Пусть там и алькантара и намеки на вставки из дерева. Внешний ABT хорош, тут бесспорно. GLC весьма на любителя. Но я из тех любителей. Пусть и "плюшек" в нём поменьше.
Наверное,если выбирать из этих 2х авто ауди будет предпочтительней. Более понятное авто,да и довольно надежное. Хотя друг катает GLC и доволен как слон. Очень много мнений на эту тему ) Авто до 4 млн.... п.с. Для себя я решил уже.- Х4 дизель )
У Х4 очень нравится жОпа )) внутри GLC надирает зад Кушке и Бэхе, ну а поо Ку5 сказано верно - роднее что ли ) Все лично для меня
Отстаю от жизни - раньше кажется был 3л бензин?! Я б в эти деньги поискал 3л дизель, у БМВ он не остался?
Добрый день! Внешне Q5 - огонь! Внутри достаточно скучная! Хотя я сам прусь со спорт-салонов и была Q5 8R с таким же - оч нравилось. Но тут такое ощущение, что внешним тюнингом немного раззадорили, в внутренним убранством не поддержали. За мерс ничего не скажу, не смотрел, да и дизайн его округлый не слишком интересен. Ауди в этом плане ближе. Вашему бы ABT-у какой-то либо салон дизайнерский, либо в яркую плёнку его затянуть - рыжую либо бирюза, тогда серый спорт-салон будет хорошо её оттенять на контрасте. А к белому, наверное, та же чёрная кожа даже подороже бы смотрелась. Как-то так. Всё ИМХО.
Q5 за 4 млн это нал? Если нет, то чего-то мощно его зарядили. В марте смотрел 2019 а/м с пневмой, матрикс, бэнгом без слайна и нави значительно дешевле. В предложенной паре я бы сделал такие акценты. 1) салон - ГЛЦ 2) экстерьер - ничья 3) драйв/техническая часть - КУ5 4) опции - ничья 5) гарантия и обслуживание - КУ5 6) сохранение стоимости на вторичке - ГЛЦ Поскольку из этого списка лично для себя я бы поставил во главу угла именно то как машина едет, то в итоге при равном счете отдал бы предпочтение Ауди, если уж Вы сняли БМВ с гонки (4150 было предложение за кеш Х4 3.0д мспорт). ГЛЦ из корпоративного парка с бывшей работы ехал уверенно, но неинтересно. Плюс там с завода ранфлет, который нужно менять по-хорошему. Для тюнинга никакого потенциала нет, а вот Ку5 можно преобразить чипом, хотя она и в стоке приятней мурзика в этом контексте. За рестайлингом не стоит гнаться имхо. Если в обновленном Ку5 будет подход аналогичный ревизии Б9, то я бы наоборот торопился с покупкой сейчас, пока есть в наличии машины без мягкого гибрида и MMI с поворотно-нажимной шайбой. Это я уж молчу про цены.
Небольшое алаверды. Нынешние и бывшие владельцы мерсов дополнят, надеюсь, потому что я никогда не владел машиной этой марки. Так вот, по моим наблюдениям за рулем ГЛЦ в России до сих пор есть мощнейший культ мурзика. То есть на дороге включаешь поворотник даже в той ситуации, когда просто планируешь маневр, а тебя уже пропускают. И это не только мое впечатление. Поэтому условно локальный статус машины, если такой пункт вообще можно сформулировать, у мерса выше. Но это не прочувствовать в рамках пробной поездки.
Да ну, ерунда какая-то, мне кажется - обыкновенная машина GLC. Да и дизайн какой-то зализанный. По-моему, от GLE купе то никто никуда не шарахается особо, да и не пропускает прям по поворотнику, че там в GLC примечательного - не пойму... Вообще, это вся тема с пропусками авто определённых марок - по-моему, устаревшая шляпа... Всех пропускаю, кому надо и сам всегда моргну - не зависимо - Lexus там или Жигули, говорю не для красного словца. Все люди. Сегодня повезло - на Audi, а завтра можно и пешком походить - разные ситуации бывают. Что ж из-за этого унижаться. Извините, если не по теме.
По теме. Может стоит Q5 и с панорамой поискать - в эти деньги. Обвес красив, но через 3-4 года при продаже стоить сам по себе он нисколько практически не будет в сравнении с одногодками... Ну я б салон все ж таки пожирнее посмотрел, ну не тянет эта алькантара на 4М. Она практичная, спору нет, и повторюсь - сам в восторге он неё - но визуально не на озвученную сумму...