Спустя несколько месяцев после презентации совершенно нового, третьего поколения Q3 компания Audi подтвердила: модель появится в американских дилерских центрах в первом квартале 2026 года — поначалу в единственной комплектации. Эта версия, получившая название S Line Quattro, будет стоить от 43 700 долларов (без учёта платы за доставку и доставку — 1 295 долларов). Это почти на 4 000 долларов выше базовой цены предыдущей модели. Рост, безусловно, ощутимый, но в Audi, похоже, рассчитывают: покупатели оценят внесённые улучшения. Хотя повышение цен на новые модели — обычное дело, столь заметный скачок случается нечасто. Базовая цена Q3 2025 года составляла 39 800 долларов (до начисления той же платы за доставку), так что новая цифра выглядит ощутимо выше. В Audi утверждают: версия 2026 года оправдывает цену свежим дизайном, обновлённым салоном и более мощным двигателем. Но насколько убедительна эта аргументация — вопрос открытый. Больше мощности Q3 S Line Quattro оснащается новым 2,0‑литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 370 N-m — это на 27 л. с. и 20 N-m больше, чем у прежней модели. В стандартной комплектации идёт семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передающая мощность на обе оси через систему полного привода Quattro. Хотя это не высокопроизводительная модель, она способна разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунд — на 1,6 секунды быстрее предшественницы. Американские покупатели смогут заказать Q3 в одном из девяти цветов, включая новую опцию — Sage Green («серо‑зелёный»). Внедорожник также доступен с колёсами диаметром 18, 19 и 20 дюймов и шинами шириной от 235 до 255 мм. Все модели в базовой комплектации включают экстерьерный пакет S line: решётка радиатора Phantom Black; рамки воздухозаборников спереди в цвете Selenite Silver; бамперы S line; матовый чёрный и Selenite Silver диффузор сзади. Что изменилось в салоне? Салон Q3 заметно отличается от предшественника. Здесь есть все ожидаемые обновления для нового поколения внедорожника: переработанная панель приборов; новый экран мультимедийной системы; цифровая приборная панель. Одно из самых заметных изменений — отсутствие традиционных рычагов на рулевой колонке. Audi заменила их двумя новыми панелями управления, расположенными по обе стороны от рулевого колеса. Справа — элементы управления трансмиссией. Слева — переключатели указателей поворота, функций лобового стекла и фар. Такая компоновка, вероятно, потребует привыкания. Пока непонятно, оценят ли водители нововведение или сочтут его неудобным. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com