Проведен самый жесткий краш-тест

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Eltimes, 29 окт 2010.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    Проведен самый жесткий краш-тест

    http://auto.mail.ru/article.html?id=32756

    Эксперты немецкого автоклуба ADAC провели испытания пассивной безопасности двух популярных моделей Ford Fiesta и Peugeot 308 по собственной максимально строгой методике и пришли к выводу, что правила краш-тестов EuroNCAP не дают реального представления о безопасности тех или иных моделей. Эти две машины заработали высший рейтинг — «пять звезд» — в тестах EuroNCAP, но эксперимент ADAC смог выявить глубокие недочеты в конструкции машин. Причем, как подчеркивают специалисты, подобные проблемы характерны не для этих моделей конкретно, а вообще для всех современных автомобилей. Производители проектируют машины, ориентируясь на условия традиционных краш-тестов, забывая, что настоящая авария имеет целый ряд отличий от условий испытания. Сотрудники ADAC постарались это учесть в своем эксперименте.



    Во-первых, автомобили бились не о барьер, а в лоб, а во-вторых, на значительно большей скорости, чем это делается обычно. Обязательные сертификационные испытания в Европе — это удар на скорости 56 км/ч в неподвижный барьер. Альтернативная методика EuroNCAP строже: 64 км/ч. А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч! Конечно, в настоящем ДТП, если пространство позволяет, водители стараются оттормозиться перед столкновением. Но получается это далеко не всегда. И ситуация, похожая на условия теста ADAC, — совсем не редкость.



    Результаты краш-теста — плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике EuroNCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости. Дело в том, что удар о сминаемый барьер фактически моделирует столкновение с автомобилем той же массы и конструкции. Так ли часто в аварии участвуют две одинаковые машины? Ford Fiesta и Peugeot 308 — автомобили разных классов, и это, как оказалось, значительно увеличивает риск травм. Дело даже не том, что более тяжелая машина наносит большие повреждения. Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент! Ведь ориентируясь на стандартные краш-тесты, производители просто не учитывают, как поведут себя машины в столкновении с другими моделями.



    Вывод, который делает ADAC, таков: автомобильной индустрии нужны новые, более совершенные стандарты безопасности. Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью. И вариант тут только один: «внутренности» надо стандартизировать, размещая сминаемые зоны на одинаковой высоте, как полагают в ADAC. Только тогда можно рассчитывать на то, что в реальном ДТП кузов защитит седоков именно так, как на это рассчитывают конструкторы.
     
  2. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    хрень какая-то.

    а) краштест euroncap эмулирует столкновение со встречной машиной такой же массы на скоростях 55 кмч. То есть сумма 110 кмч.
    б) на фотках у обеих машин клетки салона целы - в чем там проблема выжить?

    с) почему-то у сааба много лет назад(!) на 120(!) все гладко получилось

    <object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2OmhxMf5oYc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/2OmhxMf5oYc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>
     
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    ну почему хрень - в статье четко приведены основные притензии ADAC:
    комплексы пассивной безопасности разных моделей просто не перекрывают друг друга в пространстве и соотвественно все рассчеты побоку.
    Целые клети салонов не гарантируют того что перегрузки не убили ездоков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Как участник краштеста, могу авторитетно заявить:laugh:: Карола 2008 го года, на 120-140 кмч, с ходу в стоящий автобус. Оба участника краштеста живы :D .... один из них - чудом.
    Не всё так плохо :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    тут или обязать всех ездить на одинаковых машинах или никак. пока по дорогам будут ездить одновременно шеви тахо и матизы - ничего не сделаешь.

    смертельны чаще кратковременные ударные перегрузки. если подушки и ремни сработали нормально - шансов выжить немало. фиг с ними с сотрясами и сломанными ребрами.
     
  6. SHERIFF

    SHERIFF Участник форума

    23 окт 2006
    444
    лисапет из Фрицляндии
    1) Класс автомобилей в краштестах в первых двух постах разные.
    2) По Евронкап столкновения проводятся с 40% перекрытием, а Саабы столкнулись с 50%...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Тока хотел написать, что сааб уже делал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Они новый провели)))
    <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/brCYMtWTeRU?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/brCYMtWTeRU?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Ничо жёсткого в пежо и форде не увидел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Т.н. "встречной скорости", также как и "суммарной" не существует в природе. Формула скорости здесь проста: (V1 + V2) : 2. Иными словами, если какой-нибудь Федя Иванов на Шевроле Лачетти едет со скоростью 60 км/час, а ему навстречу вылетает в хлам тонированная хачприора с 05-м регионом и скоростью 140 км/час, то пресловутая "встречная скорость" будет равна не 200, а "всего лишь" 100 км/час.

    P.S. То что большие автомобили более безопасны, факт давно известный. Тот же ADAC проводил года два назад встречный краш-тест Audi Q7 с Fiat 500, который по методике EuroNCAP заработал пять звёзд. Результат для Фиата оказался убийственным: у него лопнула водительская подушка безопасности, стойки ушли вперед и т.д. Кстати, в ютубе полно роликов этого краша.
     
  11. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Это что-то новенькое. Допустим, машина А стоит. А в нее влетает на скорости 100 кмч машина Б. Согласно представленной формуле, она врезалась не на скорости 100, а всего лишь 50. Супер. :D
     
  12. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Когда речь идёт о стоящем ТС, то во внимание принимается его масса, сминаемые зоны и другие факторы.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #13 melkon, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    #14 akella, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    То есть в случае стоящего ТС делить на два не надо?


    ЗЫ У движущегося ТС нет массы и сминаемых зон?
     
  15. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    Как у нас обычно 1- 110, другой 180,пусть такой тест проведут и посмотрят что выйдет с этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    какой интерес смотреть на котлетный фарш?
    задача автопроизводителя - обеспечить безопасность при эксплуатации в штатных режимах и в рамках правил. встретиться на скоростях 110 и 180 по правилам ты не можешь ни в одной стране мира.
     
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    хороший, ну согласись, реально фигню написал. а если авто не стоит, а движется со скоростью 1 км/ч? или 5 км/ч? а ему на встречу золотой мальчик на феррари 150 км/ч неужеле скорость столкновения будет 75-78 км/ч??? можешь не отвечать, и так понятно!
     
  18. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    #18 Дмитрий001, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    Вот формулы где скорости в векторной форме, проецируй векторы на оси и считай:
    v1 = (2*m2*v2+(m1-m2)*v1)/(m1+m2)
    v2 = (2*m1*v1+(m2-m1)*v2)/(m1+m2)

    v1 v2- авто m1 m2 - вес авто

    вот нашел ссылку расчета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    :shock: Какая-то старая инфа. Или не компетентность пишущего. :very_cool:

    Вольво, Шкода, Рено уже давно бьют реальные разноклассовые машины и с большей скоростью. :umnik: Уже начали вводить новые критерии оценок краш-тестов (так как старые уже не учитывают всех нюансов пассивной безопасности).
    К тому же в Европе между Шкодой, рено и полицией есть договорённость, что если происходят ДТП с участием этих марок, то на место аврии приглашают их представителей. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    Причём ещё не факт, что у него раскроются "подушки". :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...