Провалы в разгоне

Тема в разделе "A3", создана пользователем kizia, 30 авг 2019.

  1. kizia

    kizia Новичок

    13 мар 2019
    17
    Беларусь
    Добрый день. Подскажите. 13 год 1.4 турбо. Иногда происходит проавлы в разгоне. Из 10 дней 3 дня машина разгоняется еле еле. Нет подхвата, нет ускорения. Как будто турбина отключается. Чек не горит. Гонял в сервис, сказали что в памяти ошибка по плохому топливу. Типо из за этого. Но мне кажется это бред, т. К. Всегда на одной и той же заправке заливаю 95. Что это может быть?
     
  2. kizia

    kizia Новичок

    13 мар 2019
    17
    Беларусь
    нет ни у кого предположений?
     
  3. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.047
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    А нормальный бензин то пробовали лить, с ним теми же симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    У меня прошло частично после замены мехатроника по гарантии (перестала машина тупить в горку). И окончательно после замены лямды первой.
     
  5. kizia

    kizia Новичок

    13 мар 2019
    17
    Беларусь
    Лью всегда 95 Газпром. Нареканий ни на одной машине никогда не было.
     
  6. kizia

    kizia Новичок

    13 мар 2019
    17
    Беларусь
    по мехатронику и лямбде - чек горел? Были ли ошибки? У меня ни чека ни ошибок ...
     
  7. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    #7 Warmwood, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
    По мехатронику: до замены машина пару раз просто не поехала со светофора. Пришлось выживать стоп, потом газ, поехала. В СЦ ДЦ мастер долго мурыжил, но смог повторить под запись. Немцы дали добро на куланс. Еще до замены по мехатронику была проблема, что машина под горку не переходила на пониженную без добавления газа.
    По лямде: после длительной поездки (туда-обратно по 700км) появились временные ошибки (проверял после поездки обычным ELM327), которые соответствуют 1 зонду (не помню сейчас какие - нашел соответствие в инете). После замены зонда расход упал. Мой пробег с полного бака увеличился при смешанной езде с 560км до 730км примерно.
    Относительно недавно вылечил тупизну и вибрации при разгоне заменив датчик детонации (поставил неоригинал бош). Машина стала сразу разгоняться без предварительного затупа. Расход еще немного уменьшился.