Казалось, что проект R8 e-tron забыт. Его задерживали, откладывали, замораживали, отменяли, снова возрождали, а с выходом 762-сильных Tesla P90D, все остальные электрокары в мире стали не способны конкурировать с американским. Тем не менее, вот он, прототип Audi R8 e-tron 2.0 колесит по дорогам. Ребята из нидерландского издательства AutoTopNL, во время тестов Audi S8 Talladega R, тюнингованного компанией MTM, заметили R8 с заблокированными вентиляционными отверстиями. Узнав автомобиль, парни бросились в погоню. У электромобиля не было никаких шансов скрыться от 800-сильного «заряженного» седана. Причем этот же автомобиль замечен еще в мае в Австрии на фестивале Worthersee GTI. По-хорошему, после «дизельного скандала», электрокары должны укрепить позиции и имя бренда, но запас хода в 500 км остается пока труднодостижимой задачей для мировых производителей. Новая Т-образная 92-кВт-ч литий-ионная батарея пока только разрабатывается LG Chem и Samsung SDI. Но даже в этом случае, цена Audi R8 e-tron 2.0 составит порядка € 250 000 (17 812 825 рублей). Готов ли потребитель платить такие деньги? По сравнению с моделями Tesla P90D, R8 e-tron 2.0 только 456-сильный. Разгон 0-100 км/ч занимает 3,9 секунды, против 2,8 секунды у «Теслы» при разгоне с 0 до 96 км/ч. Что касается дизайна, то R8 не сравнится с футуристическим BMW i8. http://uincar.ru/news/novelties/240...mechen-na-dorogah-ingolshtadta-i-avstrii.html