прошу совета по покупке s7

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем alex5050, 20 окт 2020.

  1. alex5050

    alex5050 Новичок

    20 окт 2020
    5
    Москва
    Всем привет!
    Выбираю себе новый авто с бюджетом 8-9 млн. Прошу совета на форуме
    Критерии отбора:
    - быстрый ( с хорошим моментом. И до 100кмч не более 5 секунд),
    - хорошо управляемый
    - удобный в повседневке ( не купе )
    - комфортный внутри.
    - настройки подвески как под спорт , так и под комфорт

    На данный момент привлекает больше всего Audi S7.
    Но в шорт листе так же:
    mecredes 43 amg gt liftback ( но он дороже на полтора ляма минимум, чуть проигрывает как в моменте так и до ста. Я ездил на 63 и там была какая-то дубовая подвеска , которая сильно отпугнула)

    bmw 840d gran купе. ( Чуть дешевле s7 выходит , но маленький салон и багажник. Но управляемость понравилась )

    Mercedes cls. По бюджету сопоставимо. По динамическим хар-кам хуже машина. планирую тестдрайв

    Panamera. планирую тестдрайв. Но выхожу опять же из бюджета. Так же текущая модель 2016 года, что мне кажется уже устаревает.

    ----

    К сожалению сделать тестдрайв s7 тупо негде. Нашел в салоне только в одном салоне а7 340 сил.
    Но менеджеры попались вообще никакие. Толком на мои вопросы не смогли ответить. Попробую задать их тут.

    1) Насколько S7 отличается от а7 ? разные менеджеры говорили разную инфу, так что мне вообще не понятно есть ли смысл переплачивать за s7, если можно сделать стейдж1 на а7.

    2) Будет ли такая машина соответствовать мои требованиям, которые я изложил вышел. Опять же словами менеджеров доверия нет.

    3) В конфигураторе есть пневма подвеска. Есть ли смысл заменять ей стандартную ?

    Спасибо за ответы.
     
  2. Tyomich

    Tyomich Участник форума

    27 окт 2018
    113
    Санкт-Петербург
    На профессиональное мнение не претендую, но поделюсь своим опытом и наблюдениями) на новой S7 конечно не ездил, но на RS5 новой и Sках предыдущего поколения катался)

    1) А7 от S7 отличается не только мощностью, но и характером) Динамика разная совсем, комплектации. Как минимум тормоза, проекция. Выхлоп. Спорт диф, пакет “Dynamic”. А7 по динамике эмоций не даст, тормоза стандартные, звук выхлопа отсутствует. Бесхарактерный, совсем не спортивный авто. Просто комфортный, особенно на пневме. На каждый день. Посмотрите видео как с места едет Sка, и как А7, поймете разницу.

    2) Оба автомобиля соответствуют, единственное не знаю нюансы по подвеске на А7, но думаю вопрос решаемый.

    3) Пневма очень комфортная, хотите ездить как на подушке - пневма свое дело сделает. Если упора на комфорт нет, я бы ограничился стандартной. Опять же, тут дело вкуса.

    Подитожим: если вам нужен просто быстрый автомобиль с комфортом, не вижу смысла переплачивать за S. Если же вы «болеете» этим, любите наваливать, гонять, чувствовать машину на каждом повороте, рулежку, слушать басистый выхлоп - тут безусловно Sка). Но и денег она попросит в разы больше А7. Налог в районе 65 + на роскошь, цены на обслуживание х2 по сравнению с А7. Продать потом тяжелее будет. Надеюсь чем то помог)
     
  3. alex5050

    alex5050 Новичок

    20 окт 2020
    5
    Москва
    Спасибо!