Всем хей! Пришло время менять машину, но к сожалению я не очень в этом разбираюсь. До этого ездил на а4 - 1999г. Доступные средства: 700-800к. Не могу даже понять, что лучше смотреть в эти деньги. а4, a6 ... Начал читать форум, сразу напугали жуткой историей с АЦ Таганка. В общем вопрос у меня простой, помогите любой информацией по выбору новой машины в этом ценовом диапазоне и местом её приобретения. Может быть так же есть какие-то проверенные сервисы или люди, которые могут сделать предпродажный осмотр машины если брать с рук или еще какие-то проверенные варианты. Буду очень благодарен любой помощи и советам по выбору и вариантам покупки. Так же, может это не очень уместно, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу класовой разницы Audi a4 / a6 и BMW 320. Как они к друг другу сопоставляются. Спасибо!
Я думаю оптимальнее для Вас искать А4 года так 2006. Правда, нужно понимать какой хотите мотор. А4 соотносится с БМВ трешкой (320 как вариант), а вот А6 это классом повыше. Если А4 это в базе передний привод, то БМВ это классический задний. У Ауди есть фирменный полный привод кваттро, но и у БМВ тоже есть ПП, хотя машин с ПП много меньше чем Ауди кваттро. Сравнивать А4 и трешку и сложно и легко, это машины топ класса, но каждая имеет свою изюминку. Обе машины очень достойные, и покупают их скорее сердцем. Если нужно помочь присмотреть и проверить машинку, обращайтесь.
Качественная А6 при прочих равных дороже стоит. Но можно поискать и А6. Только вам надо определиться, все ж таки это разный класс машин.
Мне нравится конечно а6, так как там навигация и прочие вкусные штуки. Но у меня сложилось такое мнение, что в моем ценовом диапазоне выбор, либо крутая а4, либо не полноценная а6 от которой не получишь такого удовольствия как может предоставить этот класс. Если это не так, но конечно хотелось бы больше а6.
нее... я к тому что лично мне часто весьма трудно запихнуть машину в те дырки между машинами, что нахожу. а была бы А6, то ваще запарился бы, ибо А4 с трудом впихиваю. вот))
Смотрю себе потихоньку A6C6 3.0 TDI - всем машина хороша! И фиг найдеш ее, не продают люди, сами ездют )) Или туарега рестайл 2005г с тем же движком, если зима такая же будет и в долги залезть )
месяц назад были муки выбора бмв 525 xi и А6 Q свое животное A6C6 тут продал (см.форум) и решил попробовать баварца.. перерыл кучу инфы по полному приводу у бмв и все же рискнул.. проходимость и вправду приятней и уверенней чем Q но ..! один но самый существенный минус, это эргономика в салоне.. Во первых он жестоко мал! во вторых при включении поворотника постоянно касался круиз-контроля.. При выходе умудрялся плечом прикладываться о стойку..бл! Багажник размером с бардачок (перчаточник) Обзор в заднее стекло как на CLS ке.. И убийственно "веселый" дизайн торпеды.. Из плюсов Динамика вне всяких похвал.. но я свое уже на ребячился и научился в пробках стоять смирно)) Управляемость в заносе и поворотах - комфорт и предсказуемость Сиденья удобней моего рабочего кресла Вывод.. А4 как и 525 мала и на дальняк не комфортна (750-800К руб.) А6 советую, цена - комфорт (800-1100К руб.) И упаси бог брать 2.4 - это просто нелепо
Понял, спасибо. Я думаю, что остановлюсь все же на А4 2007 года с моим бюджетом, надеюсь, что сделал правильный выбор и скоро присоединюсь к клубу.
Как говорится Платон мне друг, но истина дороже. Впервые слышу что на пятерке БМВ мал салон. И спереди и сзади места предостаточно, удобно и водителю и пассажирам. Посадка и управление комфортное, может даже более драйверское чем в Ауди А6. Да, соглашусь что торпеда скучноватая и немного архаичная, но все что надо, имеется. Можно сказать здоровый консерватизм. Если машина с большой Нави то это намеого веселее. Багажник не исполинских размеров, но если что-то нужно перевозить - немцы берут сарай. Это мы предпочитаем седаны, а потом жалуемся на якобы маленький багажник. Места для чемоданов и сумок с едой там вполне хватит, а холодильники на БМВ никто не возит. Моторы у баварца хороши, особенно дизеля 525d и 530d. Коробка работает как часы. Управляемость азбучная. Подвеска не самая мягкая, но тогда будет страдать управляемость. На дальняк пятерка БМВ очень хороша. Я ездил по гермашке по 800-1000км в день и практически не уставал, а отдыхал за рулем. А6 тоже классная машина, и кваттро это фишка. Теперь про цены. Думаю что 3литра дешевле 900тыров не найти в приличном виде, а 3.0 ТДИ вообще от ляма и выше. Бэхи с хорошими моторами тоже в этой цене. У А4 другая философия, да и класс пониже. Так что если автору нужно в основном передвигаться по городу и на дачу, то А4 достойный вариант. Но и трешка БМВ тоже достойная машина. Так что есть из чего выбирать, главное понять что нужно реально, а не для понтов.
Мне нужно с комфортом передвигаться по городу, на не большие расстояния, без зуда в одном месте сидеть в пробках и наслаждаться комфортным салоном и ездить на дачу хехехе. Понты мне не нужны, но это не значит, что мне все равно на внешний вид конечно же. Очень нравится B8, но это уже дороже получается ... Вот читаю каждый день форум но пока не нашел ответа бензин турбро, дизель, инжектор ... какой тип выбирать и стоит ли искать с полным приводом или нет. Пишут, что не всегда это хорошо полный ... да и найти наверняка сложнее с полным будет. Спасибо еще раз ребят за советы, это очень помогает в выборе.