Вот и накатав на своей красотке полгода и 20 тыс км, стал замечать нехватку динамических характеристик, как всегда это и бывает. Наслушавшись всяк мастеров и советчиков про возможность чиповать турбомоторы решил "пробить" тему. Нашел 2 приемлемых для себя варианта: коробочка от абт с установкой в германии (бываю там вместе с машинкой)) - 2к+ евро прошивка у дилера (гарантию обещают сохранить) - 1к- евро. Результат один 245+алаймакалай=300хп. Собственно вопрос очевиден.
Так сам выбирай 2 или 1 отдить. С этим мотором уже столько экспериментов было. Хотя гарантия, наверно, нужна. Тогда к дилеру.
Коробка S-tronic. Других вроде пока не продают с дизелем. Видимо я не правильно сформировал вопрос. Отдельный блок как в случае с абт, или просто изменение программы - в чем разница? И откуда вообще у дилеров программы управления двигателем с измененными заводскими параметрами?
полноценная прога рулит, а в данном случае еще и дешевле, и гарантия! помоему выбор очевиден, разве нет?