Автомобиль: Ауди А3, 2.0 FSI, 2007 г.в. пробег 110 тыс. Отогнал машину в сервис. Решил сделать небольшое ТО. Сменил ремень ГРМ, помпу, фильтра, масло. Сделали диагностику двигателя, обнаружили пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Чек при этом у меня не горел. Катушки поменяны, приговорили форсунку, та была в поганом состоянии. Пропуски ушли почти в 2 раза. Но все равно проблема полностью не ушла. Куда копать дальше? В сервисе советуют снимать клапанную крышку и смотреть пружину в клапане.
да, были. Только во 2-м цилиндре. Остальные все норм. По диагностике их стало меньше после замены форсунки в этом цилиндре. Свечи и катушки все в норме. Но все равно есть, и вибрация машины заметная на холостом.
Были пропуски в 2 цилиндрах из 4, как говорится, с новья. Отъездил 76ткм. Проблема не ушла, но и не выросла. Забил)
Надо делать норм. диагностику, компрессия, утечки из грм, логи на х.х и под нагрузкой. По инету сложновато...)