A3 8L Пропадает тяга после ремонта турбины

Тема в разделе "A3", создана пользователем viroff, 29 июл 2018.

  1. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Доброго всем времени суток. Audi A3, 1997 г.в., мотор AGU. Ситуация такая - полез менять гофру глушителя, заметил, что шпильки крепления уже еле живы. Заломал две из четырёх. Было принято решение снять турбину и высверливать шпильки на снятой турбине. Так и сделали. При этом заметил, что актуатор турбины (вакуумный) закис в одном положении. Перебрал актуатор. Положение штока слегка сбилось (+- 0.5 - 1.5 мм). Картридж без люфтов, но из интеркулера слил около 400 грамм масла. Всё промыли, поставили. Теперь, при резком ускорении машина клюёт носом. Разгон очень медленный. Если очень упорствовать, можно услышать хлопок из глушителя. Актуатор работает - видно как шевелится на оборотах. Подскажите, пожалуйста, знающие люди, - существует ли возможность адаптации турбины на этой машине из ВАСИ и шнурка вагкомовского? И вообще, в какую сторону копать, когда получается, что с неработающей турбиной (постоянно открытым вестгейтом) динамичному разгону ничего не мешало, а как только турбину починили случилась такая ерунда.
     
  2. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    UPD отсоединил шток от турбины - машина поехала без захлёбов, но и без турбины.
     
  3. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    #3 M71, 31 июл 2018
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
    Снимите графики-логи мотора на разных режимах работы, от х.х до макс.оборотов. Вас должно интересовать заданное значение наддува, реальное значение наддува, управление актюатором турбины.
    P.S: Вообще, немец запрещает изменять регулировку данного узла и при неисправности( подклинивание либо тяги, либо рычга регулирующего клапана) заменять узел целиком.
     
    viroff нравится это.
  4. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Спасибо за ответ.
     
  5. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Вчера снял логи:

    VCDS Version: Release 908.0

    Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AGU.lbl
    Control Module Part Number: 06A 906 018 AQ
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
    Software Coding: 04030
    Work Shop Code: WSC 00012
    3 Faults Found:

    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - - Intermittent
    00575 - Intake Manifold Pressure
    11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
    00561 - Mixture Adaptation
    14-10 - Adaptation Limit (Add) Exceeded - Intermittent

    Не знаю что делать - думаю ничего хорошего я сам не сделаю. В понедельник поеду в евроавто на диагностику.
     
  6. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Это не логи.
    Исходя из ошибок, которые висят в эбу, можно предположить, что дело в некорректной работе клапана управления наддувом.
     
    viroff нравится это.
  7. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Спасибо! Знаменитый N75? Почему-то очень много по нему написано в разделе "дизельные двигатели" - он там такой же?
     
  8. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Мне кажется, в вашем случае проблема в узле вакуумный привод регулировки давления наддува-перепускной клапан. Но ничего не мешает проверить и N75.
     
    viroff нравится это.
  9. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Премного благодарен за активность M71 в теме. Небольшой отчёт:
    Очередная итерация ремонта прошла неудачно. Решил заменить все клапаны, что есть в магистрали ВКГ. Заменил всё на новое - N75, в том числе. Обнаружил, что старый эжекционный насос был забит настолько, что не продувался совсем.

    Обрадовался сначала, что причина именно в нём. Но когда поставил всё новое, поведение автомобиля не изменилось.
    Клапан, кстати, проверял - по какому каналу - не запомнил в гаражном угаре, но не исключаю, что не правильно (двигатель -> группа 25 вроде) в значениях было 4 окна, последнее - valve ...что-то там... %. Он колебался от 30 до 90. Вот на форумах говорят - логи снимай. А какие логи? Я бы снял - и до графиков бы даже добрался. Но это отступление.
    Дальше - проверил саму систему - на клапан N75 не приходит давления вообще - проверил на снятых патрубках. Вот это и ввело в ступор. На актуатор должно давить-то не по-детски. Рабочее давление, которое давит актуатор должно приходить с наддувной части турбины - через патрубок 1. Далее, коммутироваться на патрубок 3, который и управляет актуатором. Как я понимаю, там должно создаваться приличное давление. И, если его нет, значит либо турбина не дует нужное давление, либо давление уходит через магистраль по пути до интеркулера или на нём. ВКГ в данном случае играет управляющую и "помогающую" роль - через "грибок" и N75. Пока писал пост, придумал, что в следующей итерации по оживлению турбины, буду проверять эти магистрали дымом - вот и поглядим, что же там сифонит.
    На сервисе предлагают сначала турбину "отрегулировать" - только что там регулировать - не понятно - картридж не менял, только актуатор восстановили. Геометрия не меняется. Там что ещё можно отрегулировать то?
    В сервис пока не хочу отдавать - готов заплатить, но прямо тошно, когда сервисмены начинают аккуратно прощупывать клиента на предмет лоховости. Готов провести диагностику, но не понятно что должно явиться результатом этой диагностики - конкретное место мне врядли покажут.
    Прошу совета у тех кто сталкивался с этой проблемой.
     

    Вложения:

  10. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    #10 M71, 13 авг 2018
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    Регулируется привод(длина тяги) от актуатора к перепускному клапану, соответственно момент открытия -закрытия этого клапана. Только как они собираются что либо регулировать, если система управление неисправна...
     
    viroff нравится это.
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    поллитра масла с кулька - это уже труп турбины у вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    А как себя должен вести труп турбины? Поллитра - туда никто не лазил лет 10. Варианта два - либо за всё время столько набежало, либо набежало уже поллитра а дальше всё в коллектор впускной летело.
     
  13. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    #13 viroff, 13 авг 2018
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    Более того, они собираются регулировать на снятой турбине - услуга 1500 р. стоит. Я бы не парился, если бы снять-поставить у них не стоило около 10 тыщ :) Судя по всему, они знают параметры давлений при которых клапан должен быть открыт-закрыт и тупо с манометром (грубо говоря) выставляют тягу. Я её прямо на машине кручу - пробовал туда-сюда крутить, но это было до того, как я определил, что магистраль давления не даёт.
     
  14. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    У вас же актуатор работал, в самом начале темы есть упоминание об этом...
     
    viroff нравится это.
  15. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Именно! Я тоже не понимаю - теперь не шевелит вообще. Удивляет, что после переборки системы ВКГ давление не идёт вообще. Особенно интересно, что эжекционный насос, до замены на новый, не работал вовсе - был засорен так, что через него ничего не проходило. На следующих выходных буду проверять герметичность системы от турбины до впрыска. К сожалению, ремонт доступен лишь набегами - на выходных.
     
  16. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Скиньте клемму с N75 и "погазуйте". При исправном узле тяга должна двигаться.
     
    viroff нравится это.
  17. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Боюсь, что я окончательно тут всех запутал - теперь давления нет в системе наддува - на клапан не приходит требуемого давления. Буду на выходных проверять систему на предмет "просифонивания" дымом.
    Благодарю за активное участие. Будут результаты, обязательно тут залогирую.
     
  18. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Товарищи, подскажите, какое давление должно приходить от турбины на клапан n75? Померил манометром - 0.5 в пике (обороты не скажу).
     
  19. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    0.5 чего? В норме там 0.15-0.16 МПа. Обороты порядка 2500-3000. Желательно на ходу)
     
    viroff нравится это.
  20. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    0.5 бар - мерил по насосном у манометру