Зима R16 на оригинальных дисках один сезон (HAKKAPELIITTA 7) лето R17 на оригинальных дисках один сезон (HAKKA Z). В салоне не курили. Коврики зимние летние. Обоснованный торг на месте. На машине установлен спутниковый интернет-мониторинг, замок на АКПП. Люк с солнечной батареей очень удобно летом. Память передних двух седеньев. Салон комбинированная кожа черная-серая. Телефон в подлокотнике с функцией громкая связь. Место осмотра Подольск или Москва по договоренности.
Я второй хозяин в России А/М из германии. 120т замена всех ремней ролики натежители. 130т ремонт АКПП замена насоса переборка гидротрансформатора полная разборка тех-мойка замена масла + фильтра. Осенью, пробег не помню, переборка 2х ГБЦ замена всех: клапанов, гидрокомпенцаторов, распредвалов, и всех мелочей по головкам. А так за время эксплуатации по мере надобности все рычаги саленблоки которые стучали рвались, все баллоны. Что нужно сейчас по истетики замены лобового стекла ( трещина), к зиме надо поменять насос пневмо-подвески сейчас работает но шумновато по сравнении с новым, в морозы ему будет тяжело, а так все можно ездить. На 180т замена масла АКПП.
Я не сколько не скручивал не сколько. Брал в ноябре 2009 с пробегом 100т. По салону не затертый вроде реальный.
За 6 лет дизель в Германии 100 тыщ? Самому верится в это? Жаль что не хочешь махнуть. Удачи в продаже!