Приветствую! Выставляю на продажу автомобиль отца VW Tiguan 2.0tdi в комплектации Track&Style. Дизель, 2.0, 140лс, 6АКПП Aisin, полный провод. Покупался в октябре 18 на пробеге 53к км. Сейчас пробег 81к км. ПТС оригинал, 3 владельца (ОД Авилон, физ.лицо, мой отец), 2 свободных места в ПТС. Полный набор ключей (2шт). Комплекция Track&Style + доп.пакеты: климат 2 зоны, эл.привод и подогрев зеркал, авт.затемняемое зеркало заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, ксенон, датчики давления в колёсах, мультимедиа RNS-510, штатная камера заднего вида, хром пакет, цветная приборка, колёса R17. Дополнительно после покупки были установлены задние оригинальные LED фонари (новые). Обслуживание: до отца все ТО у ОД Авилон. Отец обслуживал в клубном сервисе Vag Бутово (ранее он был под названием Южный). Сразу после покупки установлена защита подвесного подшипника (слабое место дизелей). За время владения было сделано: замена насоса муфты Халдекс + масло/фильтр в муфте, промыты радиаторы со снятием, замена масло в коробке и редукторах, замена тормозных дисков и колодок по кругу, замена передних сайлент блоков, замена дроссельной заслонки, ремень ГРМ. На руках есть з/н по выполненным работам. EGR на месте, свисток чистили. По кузову: крашена задняя правая дверь. В некоторых местах по кузову есть вздутия ЛКП (для Тигуанов, да и вообще VAG тех годов, это в порядке нормы). Стёкла, за исключением лобового, родные. Фары родные. По КАСКО отец менял правое боковое зеркало - сломал его сам при мойке машины. Летние колёса R17 без датчиков давления: оригинальные диски + резина yokohama advan sport v105s: два баллона 3817, остаток 5.5мм; два баллона 0121 остаток 7.5мм (пробег 500км). Отец в начале июля на даче порезал покрышку об ограничительной забора. Ремонтировать не решились, потому были куплены два новых баллона. Зима - оригинальные диски R17 с датчиками давления + липучка Toyo 1618, пробег 15к км. Цена: 1 350 000 рублей.
а чего ему дешеветь то в рублях ? Связка мотор/коробка надёжные, да и сама машина неплохая. Бралась лет на 5, поэтому денег на обслуживание в неё вложено прилично было. Но отцу после Рено Колеоса не зашла. Я ещё это в первые месяцы после покупки понял. Думал, стерпится-слюбится, но нет. Тигуан - это картинг, по городу норм, а вот по трассе так себе. А ему нужно чтоб как танк ехал) Поэтому как подвернулся интересный вариант, взяли его на замену Тиге.
Прикольная машинка, пробег отличный для 13 года, цены конечно да совсем пугать стали, сколько же теперь за аналогичного года Ку5 просить со схожим пробегом 1 хозяином и без окрасов. Желаю удачи, понимаю что цену рынок диктует
12 года рест ку5 2.0 TDI пустую, на ручных сиденьях, без мультируля и дерматине с пробегом 86 сдали в рольф за 1,5. 1 хоз. 4 некачественных окраса.
В качестве замены присматривались к Q5 бензинке 2.0, цены на живые экземпляры 13 года около 1.6-1.75 с пробегом до 75-100. Цены на 15-16 года с небольшим пробегом вообще до 2.5 доходят) Не знаю правда, покупает ли их кто по таким деньгам…
если комплектация хорошая, то почему бы и нет. Хотя там уже начинается ценовой диапазон Туарега NF. Он все же поинтереснее, чем Q5.
Примерно так и думал у меня пробег 91. 100% живая, цепь заменил, рулевой вал. На последнем ТО неделю назад приговорили колодки задние( от sq5 тормоза) , пыльник пластиковый ( экран) и один сайлентблок , но звуков нет никаких посторонних поэтому перепроверю
Это фантазер, за 1600-1650 в итоге продаст. За 2 проскакивают хорошие бензинки 225 сил 15-16 года с пробегами до 100 с нормальными салонами.
Нф за два не найдешь, они в принципе переоценены, ку7 или каен дешевле и больше вариковна рынке, чем нф...
Тогда прогадаешь, ставь два не думая и торг! Если тачка живая и с известной историей ее за любые вменяемые деньги возьмут, лишь бы не купить ушатыша, к тому же она у тя не совсем бомж!
Смотря, какой НФ Бензин, без пневмы и в простой комплектации можно найти сильно дешевле 2-х за 13 год и пробег меньше 100. Опыт есть)