Один владелец. Куплен новым за наличные. В машине никогда не курили. Фотографии на зимних колесах (резина Nokian Hakka как новая), лето - R18 на родных дисках Karakum. Богатая комплектация : кожа Nappa, память сидений, штатная навигация RNS850, пневмоподвеска, кнопка багажника, подогрев и климат для задних пассажиров, штатный отопитель, обогрев лобового, свет - адаптивный биксенон итд итп. Сигнализация с меткой. Регулярное ТО, замена масла не реже каждых 10т.км ДТП не было, но пара деталей красилась от царапин и сколов. Оригинальный пробег, без скручивания.
Все абсолютно честно, включая пробег. Нюансы есть но не криминал. Перечислю основные. Крашено (в разное время, по каско) дверь водительская, задняя левая (на данный момент есть пара-тройка мелких вмятин по ней же и на передней, устранимо беспокрасочно, постараюсь загнать к знакомому и сделать), ещё крашеная крышка багажника и менян замок - что и стало причиной покраски. Все крашено хорошо, точно в тон. Меняна турбина, хотя это скорее плюс однако сообщаю, ещё из условных плюсов то что заглушен ЕГР. На данный момент есть ошибка по переднему лямбда-зонду, его уже меняли но видимо либо не то, либо не там. Думаю сделаю в ближайшие пару дней.
7.6 сек если быть точным. Ну а с учетом износа узлов и агрегатов ввиду пробега, за 8 должна разогнаться.
Да, хрень написал - что увидел. Ссыль на жёлтую прессу: http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Volkswagen/Touareg2010/30_TDI/
Салон/цвет? Салон да - черный. Цвет машины, хитрро, в ПТС, называется черно-серый, но на самом деле он тёмно-серый.
Доброго! Не сомневаюсь даже что вы, с вашими возможностями и знаниями, даже ликвидировали бы данную неисправность без труда. Но вопрос уже решен в VAG-Tech у Игоря. На данный момент НЕТ никаких ошибок и неисправностей!