пробег :119 000 км цена 1 950 000 рублей второй владелец с июня 2015 Автомобиль выехал из автосалона в июле 2009 года, не кредитный, без ограничений и тд. пробег реальный, готов к проверкам. обслужен, исправен технически, внешних недостатков нет (есть несколько сколов на весь автомобиль) В АВТОМОБИЛЕ НИ РАЗУ НЕ КУРИЛИ, ВОЖУ ДЕТЕЙ. все плановые работы проведены, все расскажу и подтвержу документально при встрече. 100 км назад проведено плановое ТО (замена масла - только оригинал Тойота 5W30, шприцевание карданов, фильтр) установлен дорогой охранный комплекс (150000 рублей) механические противоугонный средства (25000 рублей) предпусковой подогреватель Eberspächer Hydronic с брелком (стоимость около 60000 рублей) - обслужен в декабре 2016 года (еще 8 лет проработает) автомобиль в ежедневной эксплуатации, в салон не поставлю. судя по мониторингу рынка один из лучших представителей в своем классе. обоснованный торг возможен у капота и во время диагностики у официального дилера. первый кто приедет его смотреть на нем и уедет. причина продажи - изменение семейного статуса. обмен и прочие предложения не интересны, только продажа. звоните пжл с 10-18/ 20-22 ежедневно. 89686671040 Ренат
динамика и крузак вещи абсолютно не совместимые, в общем не едущее валкое корыто, один + - ввиду своей архаичности - реже ломается
Эти дизеля ломаются, не надо ляля. Сталкивался с таким... Достаточно не просто его нормально диагностировать, те коррекция впрыска, косвенное измерение компрессии, турбин..вроде левая страдает и тд не особо работают. Ещё с этой рамой морока.
понятно, что ломаются, но тойота в былые времена создала себе определенный имидж, отсюда высокая ликвидность на вторичке....я вообще не понимаю - для чего в большом городе нужен этот автомобиль.
с кузовом все ок, передний частично задний весь, и то потому что я захотел) конечно - машина другого класса не ку 7 и не а6 с чипом. но я влюблен в него) мягкий, спокойный, сил для всего у него хватает!
Диск, колесо у него как раз большое. Представь Поло или ВАЗ на родных дисках, но с профилем покрышки, как у Крузака, вот где умора будет)
ну тут прослеживается мысль дилетанта, которому эти машины недоступны или слегка неадекватного нищеброда.... все проще - машина на раме весом в несколько тонн на 20 колесах -это вечная проблема с дисками тк гнутся они на раз два, я выбираю ездить на авто а не чинить его диски)
Дядя крутой смотрю, ему японская машинка на колёсах от поло доступна! Бредятина полная! Катаю на GL на 21 и все ок... Попробуй не экономить и не ставить китайское г... и ничего гнуться не будет! А то, что колеса на этой брутальной машине смотрятся отстойно - факт!
обидеть не хотел, извини, более непрактичного автомобиля чем GL тем более на 21 колесах не встречал))) ребята из ТопГир несколько лет назад его хорошо распекли. тут не то что брутальности, тут и поставщика дури инженера, кто его состряпал отыскать уже невозможно, сделали из микроавтобуса микроавтобус с длинной мордой)))) так что 21 диски это единственный выход его внешность исправить, особенно если и владелец со знаком минус)