Уважаемые форумчане! Никак не мог решиться, но всё же нужда в более вместительном авто взяла верх. Продаю свою четвёрку, которая служила мне верой и правдой 5 лет , итак: Автомобиль куплен в марте 2006г. у официального дилера в Москве, по VIN модель 2006г., покупал авто у знакомого в 2009г. на пробеге 34000км., есть все отметки в сервисной книге, чеки и заказ-наряды на запчасти и выполненные работы с помента покупки до настоящего времени. Богатая комплектация, есть всё, кроме люка - ABS, ESP, Servotronic, адаптивные поворотные биксеноновые фары, датчик света, датчик дождя, омыватели с подогревом, центральный замок (с возможностью дистанционного открытия/закрытия дверей, стёкол, бакажника), задний парктроник, оригинальная акустическая система BOSE (10 динамиков, сабфуфер, CD ченджер на 6 дисков в бардачке), мультируль, кожанный салон, электроприводы передних сидений во всех направлениях (включая поясничный упор), подушки безопасности для передних и задних пассажиров с боковыми шторками, комфорт-пакет для плохих дорог, 2 комплекта колёс в сборе на оригинальных литых дисках практически на новой резине - лето R17 (5шт.) + зима R16. Регулярное обслуживание каждые 10000км., ухожен. За всё время владения не было ни одного ДТП, только какой то негодяй/йка поцарапал задний бампер на стоянке, после чего их покрасил по КАСКО (без жестянки). Ссылка на объявление на auto.ru - http://auto.ru/cars/used/sale/37525042-7935bc/ Для собратьев по клубу скидка
Народ, что никому не нужен хороший автомобиль? Хотя б не молчите, скажите что-нибудь, дорого или ещё что?
По ПТС 2005г. по VIN модель 2006 года, куплена так же в 2006 году новой у дилера. Машина действительно в хорошем состоянии и богатой комплектации, ухожена, все ТО в срок, запчасти, за исключением разве что колодок и салонного фильтра, всегда только оригинал. На выходных ездил в Нижний, словил от впереди идущего авто камень в лобовое, в результате скол(( Поменяю по КАСКО, так что новому владельцу автомобиль достанется с новым лобовым стеклом)
Покупаю другой авто, срочно нужны деньги, в связи с чем делаю дисконт, новая цена 520 000р! Обоснованный, разумный торг.
500 000 рублей!!! Up! Up! Up! Кстати, двое ребят, которые приезжали смотреть авто, хоть расскажите свои впечатления, а то повосхищались и пропали, поделитесь с другими своими впечатлениями)))
По ходовой менялись только задние амортизаторы, сейчас всё в порядке, можно проверить. До 160000км. ничего кроме масла и фильтров менять не надо.
Масло в вариаторе менялось, и если менялось то на каком пробеге? Как турбинка поживает? Сколько масла от замены до замены подъедает?
С мультитроником проблем никаких, на моделях с 2005г. и далее их, собственно, и не бывает почти. Первая замена масла на 40000км., потом на 100000км., следующая должна быть на 160000км, масло только оригинал! Расход масла около 3л на 10000км., что нормально для этого двигателя, на турбину жалоб нет. По поводу расхода топлива согласен с Serikoff, так оно и есть.