ВСем привет!!! ПРодаю свою красотку Audi A7 3.0 Tfsi если что интересует... задавайте вопросы!) в ней есть практический все!) 2011г. 33000км. пробег! вся инфо на авто ру!)
Цвет родной audi exclusive http://cars.auto.ru/office/?op=sale...lias=cars§ion_alias=used&id=52526811-42ab джип какой нить хочу!)
Ребята, кончайте демпинговать! Нам тоже рано или поздно свои машины продавать. Народ и так уже от семерок шарахается - думают, что что-то не так в них, раз люди их сливают задаром....
+1 не сбивай цену! А то привыкли за полторашку искать свежий аппарат без пробега. Хочешь нормальную машину, умей ценить её.
Удачи в продаже. А что касается цены, то цену сбивают производитель с дилерами. Продавая новые А7 2.8Q fleet комплектации за 2050 - 2100 т.р. На вторичке комплектация не так важна для массового потребителя. Там хотят дешево и понтово внешне. Там не хотят за led отдавать 200 тр. Там не хотят платить 150 р. с лошадки. Да еще и А6 новые (по интереру отличий нет) продают за 1350 - 1500 т.р. за fleet с мультитроником, вот он и думает, что брать - новую на гарантии, учитывая, что в базе все необходимое для жизни есть (клиент Б\У менее притязателен к опциям типа LED, MMI Touch, комфортные сидения) или поддержанного кота в мешке (форум пестрит задирами , мехатрониками и т.п.) по цене нового, но со всеми цацаками, которые ему не так важны. Поэтому рынок Б/У и стоит. Новые сейчас дешевле брать чем б/у. А человеку купившему А7 в фуле в 2010-2011 году не понятно почему его машина потеряла за 2-3 года 50-60% стоимости и у него есть 2 выбора - продать дешево и потреять много, либо ездить дальше и наслаждаться.
Исходя из ваших слов тогда 3.0 что диз что бенз должны уходить за 2.3 ? в 2011-2012 такого не было безобразия) по конфигу а7 стартует сейчас с 2.4 без ква
Сейчас Немецкая тройка (особенно Ауди и БМВ с их супер предложениями) конкурируют с корейцами и японцами по ценам))). Многие просто об этом не знают и не смотрят на премиальные бренды считая их стоимость заоблочной, где клиент переплачивает за бренд. Не зря автомобильный рынок падает, а тройка растет. Когда можно было представить, что кашкай может стоить дорже Q3 или X1, а Hyundai i40 (который "бизнес класс и точка") продается по почти по цене А6. Если так пойдет, скоро китай станет недоступным премиумом с их ценами)))