2 штуки. 5 лямов каждый. После капитал оба. Установлено американская навигация, один из самолетов получил американский сертификат летной годности 2 декабря, второй истребитель должен получить сертификат в ближайшее время. http://news.rambler.ru/Russia/head/4754140/
Про страховку не в курсе, по налогу - "Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) - 100р." АЛ-31Ф — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДДФ). Тяга на форсаже: 12500 кгс Макс. бесфорсажная тяга: 7670 кгс Т.е налог в минимальном варианте (бесфоржаном) - 7670*2*100 = 1 534 000 руб. В максимальном - 12500*2*100 = 2 500 000 руб. На два умножаем, т.к двигателей 2 штуки
Большой, но он того стоит. Не на каждом премиум классе можно сделать мертвую петлю. Я уж не говорю про то что бы повторить ее без ремонта автомобиля. А тут легко. Катапульта. Да, написал же, американская навигация.... Вообще то для таких машин дороги расчищают. Не надо экономить на аэродромном обслуживании
Как лакокрасочное покрытие? Нет ли сколов на стёклах? Какой пробег? ПТС без вклеек? Возле какого метро осмотр?
Да ну-с б/у связываться... Понты всё это и комплексы-на "премиуме"поношеном передвигаться. Надо Логан брать. Или фокус. Новый.