Эта машина была куплена на аукционе банка. Чисто случайно 2 недели назад приметили ее у сервиса ниссан в жулебино, в котором были с товарищем. Она валялась на опущенной подвеске, и все мастера курили на ее капоте))) конечно тут цена за номер, один номер только стоит 2-2.5, ну и машина такая от 2 х. Соответственно номер он не покупал, сейчас ее продает тот кто выкупил с торгов. Понятно., что это авто утиль, но с учетом номеров покупка имеет ценность
Неужели такую машину всего за 5 лет и за 120 тыщ пробега не обслуживали?! Она ведь 100% была членовозом, а значит денег на обслугу не жалели, т.к. не свои....
обслуживай не обслуживай, мотор труп по износу, страшное слово холостой ход, допустим пара поршень цилиндр имеет ресурс до разрушения 2 миллиарда циклов, это может наступить как по пробегу, так и просто по моточасам, причем работа на холостом ходу означает несвоевременную замену масла, и его ускоренную деградацию и загрязнение продуктами горения, лучше купить 3 летнюю машину с пробегом 200000, которая ездила по трассе, чем 7 летнюю с пробегом 100000, двс которой очень много работал на холостом ходу, применимо к данному авто рассуждения бесполезны, нужно залезть в мозги и посмотреть сколько часов наработки у климатической установки или подушек безопасности, если там цифра в районе 8000 часов, то покупать такую машину можно только с учетом готовности ремонтировать либо менять мотор.
в бенцклабе к этой машине нет никакого интереса, это о чем то говорит номера эти все, это теперь все равно , что покупать черные советские номера МО или ММ Новый формат автомобильных номеров появится в России в 2022, в правительстве планируют убрать цифровые коды регионов, увеличить количество букв и цифр в номерах до четырех, а также оснастить номерные знаки чипами. Реформа направлена на увеличение возможных комбинаций номеров.