Ремонтный комплект впускных коллекторов на 2,7-3,0 TDI VAG (AUDI,VW,Porsche). Если у вас засветился чек и ошибка впускного коллектора, можно заменить детали которые износились. Ремкомплект включает в себя: тягу, шпагу с заслонками, коромысло и 6 втулок. заменил и поехал. Дополнительная информация по телефону или в лс! +79162009015 https://www.youtube.com/watch?v=XOswzD5klnA&feature=youtu.be
Интересно, кому нужны заслонки с такими втулками? Они как раз и есть "детали, которые износились". Может ошибаюсь - на фото плохо видно. Ресурс пластиковых втулок 60-100 тысяч. С латунными ремкомлектов нет, случайно?
Ремкомплекты полностью новый . на легковых будет ходить не менее 150 тыс км, на Q7 touareg отходят чуть меньше, но не менее 100 тыс . и цифра не с неба взята , а проверенные мной лично. на счет полностью латуни , на ауди не встречал, но слышал о них на паджеро , способ весьма сомнителен , так как нет баланса между прочностью , весом и правильной работой , а металл стирается нечуть не хуже пластмасы на заслонках в местах трения
добавить еще 3000 р и буду коллекторы на подшипниках )) уже готовые http://www.audi-club.ru/index.php?t...odshipnikax-2-7-3-0-tdi.465986/#post-11323588
вот тут целый коллектор на подшипниках, а по цене так же .... https://www.avito.ru/sankt-peterbur...ktor_vw_audi_porshe_2.7_3.0_4.2_tdi_828544394
Хех))) Это подделка!!! А вот оригинальная разработка: https://www.avito.ru/sankt-peterbur...llektor_vw_audi_2.0_2.7_3.0_4.2_tdi_113783199
Ребята, на самом деле проблема решается примитивно - просто нужно включить мозги и понять почему так происходит(износ шарниров). Я на своей машине внёс некоторые доработки в сами моторчики и теперь они работают даже без тяг, т.е. можно использовать как обманки. С тягами, и соответсвенно с заслонками, тоже всё работает. На моём 3.0 почти 2 года прошло. Удивляюсь этим кулибиным, заморочившимся с подшипниками!
Поделитесь информацией. Если вы просто сделали стопор на определенном моменте в моторчике, то это не решение проблемы а просто заглушка.