Продам ориг масляный насос для 3.0 AVK (ASN, BBJ) # 06C-103-273-H

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем Mur, 8 май 2011.

  1. Mur

    Mur Новичок

    3 дек 2009
    20
    A4, AVK 3.0, 2003г
    #1 Mur, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    После битвы с давлением масла в двигателе AVK 3.0 остался абсолютно новый, оригинальный в упаковке масляный насос каталожный номер # 06C-103-273-H. (подходит для ASN, BBJ)
    В Exist стоит 36000. Отдам дешевле в хорошие руки. Могу отправить почтой по РФ.
    Ссылка на каталог: http://partscatalog.ru/audi/RDW/454/669/249/1/175157/
    Фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Есть ещё в наличии насос? и подходит ли он на BBJ 2005 года?
     
  3. Mur

    Mur Новичок

    3 дек 2009
    20
    A4, AVK 3.0, 2003г
  4. Mur

    Mur Новичок

    3 дек 2009
    20
    A4, AVK 3.0, 2003г
    Насос продан.
     
  5. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Спасибо за насос. Поставят отпишусь.
     
  6. Сергей BBJ

    Сергей BBJ Bad e-mail

    20 ноя 2012
    24
    а6 4в с5 3.0л. 02г
    ну как насос, в нём проблема была ?
     
  7. Сергей BBJ

    Сергей BBJ Bad e-mail

    20 ноя 2012
    24
    а6 4в с5 3.0л. 02г
    Ну как насос проблема внём была ????
     
  8. Mur

    Mur Новичок

    3 дек 2009
    20
    A4, AVK 3.0, 2003г
    Насоса уже нет. У меня проблема была во вкладышах - через них масло лилось не останавливаясь и поэтому давления не было
     
  9. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    а можно попродробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mur

    Mur Новичок

    3 дек 2009
    20
    A4, AVK 3.0, 2003г
    Прошлый хозяин видать невовремя поменял масло или не заметил уровень в связи с чем подточились то ли верхние валы то ли вкладыши или что там в головах. Купил б.у. головы 2 штуки за 70 000 руб, поставил их со старыми валами. Езжу - вопросов нет. Этот движок очень привередлив к маслу. Многи сервисы грешили на насос, поэтому его и купил, а когда спеца нашёл по этому движку он посмотрел, послушал и дал зхаключение. Оказался прав - езжу со старым насосом. Для проверки давления нужно обязательно вкручивать датчик куда то и смотреть как ведёт себя давление. Насколько я помню у меня от оборотов давление не сильно повышалось и поэтому диагноз был что насос ок, проблема дальше - где-то льёт. Была бы проблема в насосе от оборотов давление бы нормально повышалось. Как то так. Дело было 2 года назад - ньюансов всех не помню. Могу сказать где в Москве этот движок чинил и у какого мастера
     
  11. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    интересно. у меня насос в норме качает всё ок. а вот если погонять, на секундочку загорается давление на БК. померил давление на ХХ больше 2ух. когде газуешь увеличивается. подозреваю что МСК , но масло вроде не жрёт особо. :shock: странно, откуда еще может сечь.... ВКГ на новый поменял. еще я поддон вскрывал, смотрел сеточку - чистый, заодно средством почистил перепускные клапана на насосе... но это бывает реееееедко, если гонять на красной зоне :D может масло? (Motul Specific 504-507) . Кстати какое масло льешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей BBJ

    Сергей BBJ Bad e-mail

    20 ноя 2012
    24
    а6 4в с5 3.0л. 02г
    A у меня наоборот на холостых 0.8бар. на 2000 держит 3бар.(замер мех. манометром) и загорается в жаркую погоду на прогретом двс при 1500об. t- масла 100гр. газую тухнет или глушу завожу и всё ок ! потом неизвестно когда загорится, сейчас месяц не горит. Может кто подскажет что или мастера хорошего присоветует,готов поехать для ремонта в Москву в Туле нашим сервисменам эти двс тёмный лес. Говорят покупай всё подрят мы поставим,но гарантии нет что появится давление, блин! я уже незнаю что делать.Помогите пожалуйста в долгу не останусь !!!
     
  13. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    0.8 это очень мало....можешь головы загубить при такой езде....
    попробуй сначала снять поддон почистить сеточку маслонасоса, почистить клапана, ну и после залить масло погуще.
    потом замерь... должно на ХХ быть примерно 2.5 - идеально когда 3 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mur

    Mur Новичок

    3 дек 2009
    20
    A4, AVK 3.0, 2003г
    Вот у меня подобное как раз и было и по симптомам то же. Я не спец по терминам - поэтому объясню как могу. На головках блока находятся распредвалы. Так вот если была нехватка масла или хреновое масло распредвалы могут подточить сёдла и как раз через них может лить масло, что у меня и было. Я поменял головки обе, немного отшлифовал распредвалы и сёдла на новых головках чтобы микрозадиров не было и проблема исчезла после сборки. Почему нельзя лить более густое масло для решения этой проблемы - потому что маслом управляются изменения какие-то в положении распредвалов влияющие на фазы газораспределения или открытия клапанов - мне показывали это всё на разобранном движке - мудрёная система. Сервис где делал http://www.vws.ru/, мастер Николай. Делали недели 2. Возможно дешевле будет разобрать машину в Туле и сюда привезти только движок - в Москве цены сами знаете... Движок на самом деле не очень сложный - просто нужно аккуратно собирать и разбирать. Я лично покупал только кучу прокладок и вот эти 2 б.у. головы. Их искал через сайт www. ferio.ru . Чем хорош этот сервис - сами по согласованию докупают з.ч.
    Как говорится что знал рассказал. Глобально движок хороший. Масло в него нужно как мне сказали лить только мобил 5W-50, либо аналоги, но у мобила говорят в РФ самое лучшее качесто - не знаю - не проверял
     
  15. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    дружище. я этот двигатель сам перебирал)
    масло гуще можно лить) там фазорегуляторы стоят, но им пофигу - главное не гуталин.:nod: 0W40 как раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей BBJ

    Сергей BBJ Bad e-mail

    20 ноя 2012
    24
    а6 4в с5 3.0л. 02г
    Уважаемый РАМО давление на данном двигателе на хх - 1.5бар. на 2000об. - 3бар. Смотри ELSA и ETKA. Изучаю BBJ/ ASN/ AVK. полтора года изо дня в день.